Я смотрю в карте глаза напротив, пытаясь считать хоть какие-то эмоции и растерянно застываю, как только Ви придвигается ко мне и укладывает ладонь мне на талию.
Татуированная прильнула своими губами к моим, совсем не стесняясь, углубляя поцелую, каждым движением языка
пуская приятную вибрацию по всему телу, что отдавала даже в кончиках пальцев. Мы обе выпадаем из реальности, теряясь в своих же несдержанных чувствах.
влажный язык размыкает губы, пробираясь в манящую теплоту уст.В- Я люблю тебя, малышка Ли.
Я впилась в губы Ви.
В- ты... ты будешь моей девушкой?..
МЛ- ДА, ДА, ВИ, БУДУ!!
В- Ты лучшая, Ли!Ещё немного поговорив, я отправилась в душ.
Горячие струи воды быстро бежали по оголëнному телу, заставляя испытывать лёгкие мурашки и приятную боль. Я слышала тихие, медленные мотивы за своей спиной и чувствовала нежные касания чужих рук, растирающими движениями обследующие меня вплоть до самых сокровенных мест.
Виолетта с улыбкой на лице поглаживала меня, растирая гель и иногда размещая свои ладони на груди, отчего из моего рта доносились заглушаемые всплесками воды вздохи. Игриво проведя пальцем вдоль позвоночника и едва ли затронув им чувствительную промежность, Виолетта поймала на себе мой жалобный взгляд. Она взялась за узкую талию и наклонилась, прилегая своим телом к нижней, заставляя меня прогибаться еще сильнее.
Горячими, красными губами Виолетта коснулась порозовевшей шеки, и прижалась ко мне ещё сильнее, выдавливая сдавленные стоны. Через несколько секунд я ощутила давление у своей промежности и постаралась расслабиться как можно сильнее, чтобы впустить тонкий палец возлюбленной в себя.
На это Ви лишь широко улыбнулась, вжавшись раскалёнными губами в щеку своей малышки, а то есть меня, оживлённо двигая уже двумя пальцами внутри. Я уже громко стонала, лбом касаясь холодных стенок душа.
МЛ- ты шикарная, Ви)
В- Взаимно, малышка)_________________
Простите, мне стыдно... 🥲
Как вам глава? 😏
Если кому-то интересно:
tik tok-@velolxhub
telegram (канал) -@viovelolxhub
in$t - @darry.hillsЛюблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру?
Fiksi PenggemarЯ забегаю в операционную и вижу свою малышку. Глаза стали наполняться влагой. Сама не знаю почему расплакалась. Может, потому-что шанс выжить 50-50%?... В- я умру?...