11. покончить жизнь.

606 33 17
                                    


2 марта, 2023, 19.58

Неделя. Ровно неделя прошла с того момента. Каждый божий день «малышка Ли» пила. Пила не в маленьких количествах. Дело дошло до наркотиков, но спасибо девушке, которая отговорила юную девочку.

МЛ- так продолжаться не может — сказала Лисса на свою пьяную голову

Решение было пойти на 10-ти этажную заброшку, и закончить это...
покончить со всеми страданиями равноценно покончить жизнь для Лиссы.

21.08

Этот отрезок времени, что собиралась Мелисса, для неё прошел как секунда.

Заброшенное здание было с закрытыми окнами и дверью, но одно окно было открыто видимо кто-то уже побывал там. Снаружи здание выглядило довольно большим и широким. Оно было сконструировано из белых кирпечей. Так же внутри были эти самые кирпичи, цемент, гвозди и тому подобное. У заброшенного здание был один нюанс: в километре от него было огромное кладбище, которое было видно на огромном расстояние, оно распределялось в длину, но не ширину. Возле заброшенного здания были жилые дома и разные ларьки, магазинчики. Так же в заброшенном доме были доски сколоченные между собой. Они были выставлены в высоту к крыше дома и к открытому маленькому, не приступному окну. Возле цемента лежал тросс, которым поднимали это всё.

Момент, и Лисса уже стоит на краю, смотря шикарный вид на город:

ночные огни города озаряют промокший после дождя асфальт, вырисовывая на глади луж самые разнообразные узоры. яркие вывески многочисленных ларьков сверкают подобно звездам, что хаотично усыпали лакричное небо, а лунный диск освещает и без того бледные лица прохожих, заставляя кожу светиться неестественно.
по чёрному небесному полотну хаотично рассыпаны звезды, словно художник стряхнул белую краску с кисточки на холст. полная луна слегка бежевого оттенка висит средь белых точек, освещая пространство вокруг себя тусклым светом. слышен лишь шелест обнимающих друг друга ветвей где-то в глубине леса.

Последнее, что захотела сделать Лисса-позвонить Виолетте, совсем забыв, что Ви больше не отвечает ей...

МЛ- ну же, блять.

Какого было удивление, что Ви ответила...

В- да что ты звонишь вечно моей Ви? ты кто вообще?

Видимо ответила не Виолетта

Я умру? Место, где живут истории. Откройте их для себя