в спешке я взяла телефон и выбежала из подъезда
МО- сука, мы ещё не договорили!)
МЛ- что тебе нужно???!
МО- что-бы ты сдохла
МЛ- это всё было ловушкой?
МО- да
МЛ- и Виолетта это знала?
МО- Виолетта не была со мной знакома, это шутка) но тебе не нужна эта информация, ведь прям сейчас ты сдохнешь)
МЛ- нет...Убегать. Это всё что я придумала. Бежать в сторону своего дома. Отличная идея
МО- В догонялки играть собралась, ну давай поиграем)
Я немного оторвалась, как почувствовала что в лёгких заканчивается воздух. Биение сердца отзывается в ушах, а звуки вокруг становятся белым шумом. Кажется, что сердце прямо сейчас проломит грудную клетку. К горлу прикатывает неприятный вязкий ком, а вместе с ним и паника. На глазах наворачиваются жгучие соленые капли. Ноги уже не держат моё тело, из-за чего я чуть ли не падаю. Мозг отказывается соображать и концентрироваться на дороге домой, выдавая только навязчивые страшные мысли. Всё происходит слишком быстро, не отдавая должного отчета разуму, отчего паника усиливается.
МЛ- ДОМ!
Забежав, я закрыла дверь на все замки.
МЛ- Пизда мне... Почему именно со мной?...
Не успев отдохнуть, послышался стук в дверь
МО- Лиссочка, ну я знаю что ты сдесь)
Что мне делать? *Звонок на телефон*
МО- опачки, спалилась наша Лиссочка) ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ, СУКА!
холод маленькими мурашками пробегает по спине, а руки подрагивают от чувства страха. Сил отключить звонок не было, мне уже было похуй на всю обстановку. Пусть она убьёт меня. Я замираю, не в силах пошевелиться. каждая клеточка тела будто бы холодеет вместе с ощущением понижения температуры. пространство рядом плывёт. теперь уже не видно ничего, кроме телефона с надписью «Виолетта.». В тот момент я забыла кто это, да я вообще не понимала ничего. все залилось однотонными цветами в холодных оттенках. Что со мной будет?
это будто бы кошмар наяву. тело немеет и перестаёт подчиняться своему обладателю. мысли уже не путаются, ведь он слышит лишь оглушающий стук своего сердца.Дверь отлетает вместе со мной. Она выбила её, а я даже не заметила.
МО- вот и прошло твоё счастливое время, тебя никто не спасёт, как это было раньше. Ты никогда не была нужна кому-то. Ты одна. ОДНА И ВСЕГДА БУДЕШЬ ОДНА!
МЛ- это правда - лежав на полу, со спокойствием сказала я - почему ты не отсаешь от меня?
МО- потому что то, что я начала должно быть закончено.Удар. Ещё один. Я ничего не чувствую. Тело больше не ощущает боли.
В один момент я прихожу в себя.
МЛ- прошу тебя, остановись! - жмуриться и дрожать. насколько же отстойно мое положение сейчас, когда я прижата к полу и не могу сделать ничего, кроме как пытаться.
МО- Пока, кисулик,еще увидимся)
Я осталась одна. Дверь была выбита, а в прихожей все было в крови. Моей крови.
__________
Пока что думаю что написать дальше, но конец я уже продумала😎
Всё близится к концу. Интересно что будет дальше? ❤
Не забывайте про ⭐)
Если кому-то интересно:
tik tok—@velolxhub
telegram (канал) —@viovelolxhubЛюблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умру?
FanficЯ забегаю в операционную и вижу свою малышку. Глаза стали наполняться влагой. Сама не знаю почему расплакалась. Может, потому-что шанс выжить 50-50%?... В- я умру?...