~Итачи 18+~

457 17 1
                                    

- Черт, Хидан, я больше никогда не буду с тобой играть! - недовольно говорите вы, играть в карты с этим пепельноволосым на желание очень опасно и вы это выяснили на собственном примере.

- Так что мне нужно сделать? - недовольно бурчите вы, не предвещая уже ничего хорошего.
- Подсыпь возбудитель кому-нибудь из Акацуки, - у вас чуть ли не в прямом смысле глаза на лоб полезли.
- Ты издеваешься? - мужчина хмыкнул, он определенно издевается и это хорошо видно.

Кого же вы решили выбрать? Итачи, сам Хидан вас так отымеет, что вы потом не встанет, ведь он и жестокий секс почти одно и тоже. Какузу, Зецу, Пейна и Кисаме опасно выводить на эмоции. Тоби в ваших глазах ребенок, Дейдара... От него вы честно не знаете, чего ожидать. Сасори злить, себе дороже, он либо ничего не почувствует, либо попытается сделать из вас куклу. Конан подсыпать что-то такое вы точно не хотели. А вот Итачи всегда был с вами добр и нежен, он не должен сделать вам плохо. По крайней мере, вам так кажется. Вы тихо зашли на кухню и полезли в шкафчики, кажется, вы где-то видели этот чертов возбудитель.
- Откуда он вообще у нас? - зло подумали вы, доставая небольшую коробочку. Пока вы освобождали таблетку от «плена», продолжали думать, кому и зачем вообще понадобился возбудитель. Наконец закончив, вы тихо убрали коробочку обратно и стали готовить чай,
- Буду надеяться, что Итачи-сан не откажется от моего чая, - уже заварив чай и убрав все на места, вы кинули туда таблетку и перемешали. Хидан с интересом наблюдал за вами из-за угла, что не могло не раздражать, но вы постарались не обращать на него внимание.
- И кому же этот прекрасный чай достанется? - довольно произнес пепельноволосый, все больше раздражая вас. Вы ему не ответили и просто прошли мимо и как вы после такого вообще посмотрите в глаза Итачи?
- Итачи-сан, я сделала вам чай, вы будете? - максимально спокойно сказали вы, пока Хидан рядом тихо хихикнул и ушел, что б не мешать вам.
- А? Да, конечно, проходи и чувствуй себя как дома. - вы кивнули и зашли в комнату Учихи, после чего подошли к нему и протянули чай.
- Чай, конечно, вкусный, - проговорил шиноби, уже успевший немного отпить, - Но вкус какой-то странный, - вы про себя выругались, но собрали все силы в кулак и решили предупредить темноволосого.
- П...простите Итачи-сан, я проиграла Хидану в карты, а в чае...- вы ненадолго замолкли, темные глаза смотрели на вас с интересом и явной догадкой продолжения фразы.
- Возбудитель? - вы кивнули, - Что ж, это в стиле Хидана, но раз уж я уже выпил немного, то что будем делать? - вы виновато посмотрели в пол. А что вы могли ему предложить? Учиха поставил кружку на стол и нежно притянул вас к себе на колени, вы же, не ожидавшая такого поворота, лишь громко вздохнули, не желая шуметь. Вы понимали, к чему все клонит и пытались понять, нравится ли вам такой расклад? Тем временем шиноби слегка улыбнулся и приблизился к вашей шее. Горячее дыхание вернуло вас в реальность и вы глупо уставились на темноволосого. Тот лишь шире улыбнулся и поцеловал вашу шею, а затем ещё и ещё в разных местах. Вы тихо простонали от приятных ощущений. Что ж, вам определённо это нравится. Учиха, видя, что вы совершенно не сопротивляетесь, решил, что фактически получил ваше согласие на продолжение и положил свои руки на вашу талию, продолжая целовать шею, иногда оставляя красные засосы. Пока мужчина был занят вашей шеей и талией, вы неуверенно стали растегивать свою рубашку, не зная, куда ещё деть руки. Итачи довольно улыбнулся и спустился ниже, к ключицам. Вы иногда постанывали от приятных ощущений и продолжили растегивать рубашку, вскоре, та полетела куда-то в угол комнаты, как и ваш бюстгальтер. В это время Учиха уже переместился на вашу грудь, облизывая сосок ртом, а рукой приятно сжимая другую грудь. Вы, уже более уверено, запустили руки под одежду мужчины и стали гладить его пресс, не имея возможности сделать что-либо ещё. Тот, наконец, оторвался от вашей груди, начал целовать вас и поднял на руки, перенося на кровать. Со всей нежностью и аккуратностью, Учиха положил вас на кровать, все ещё целуя вас. Ваши языки сплелись в танце и с такой жалостью его прекратили, когда воздух начал заканчиваться и вам пришлось оборвать поцелуй, образовывая дорожку из слюны между вами. В прочем, настала пора нового поцелуя, в это же время, Итачи избавил вас от ваших шорт, оставляя единственный элемент одежды. Вновь разорвав поцелуй, мужчина снял и откинул в сторону верхний элемент своей одежды, а после и штаны улетели в сторону, оставляя его полуголым. Вы слегка краснея, прикрыли руками глаза из-за смущения, но их нежно отвели в стороны, перед этим поцеловав.
- Не стоит меня смущаться, Т/И, - нежно произнес слегка охрипший, но все такой же приятный голос. Вы приоткрыли глаза и посмотрели на мужчину, что находился над вам. Его темные волосы были завязаны в хвост, но все равно слегка свисали, мешая, такие же темные глаза смотрели на вас с нежностью. Он вновь поцеловал вашу руку и улыбнулся.
- Люблю тебя, люблю до безумия, - парень поцеловал вашу ключицу, вы простонали.
- Я тоже, тоже люблю тебя, - шепотом произнесли вы, смотря на любимого, который мокрыми дорожками из поцелуев спускался все ниже. Вдруг, вы почувствовали, как один палец медленно в вас вошёл и тихо простонали. В это время Учиха продолжал расцеловывать ваш живот и медленно двигаться внутри вас, затем, к первому пальцу присоединился второй и темноволосый начал вас готовить к чему-то большему. Вы положили руку на головы Учихи, зарываясь в его мягкие волосы и вновь простонали. Вскоре, вы почувствовали пустоту внутри вас и как мужчина слегка отодвинулся от вас и недовольно застонали. Учиха лишь улыбнулся и в ближайшее пару секунд уже и вы, и он, остались без нижнего белья. Вы почувствовали, что на вас смотрят темные глаза и смутившись, попытались сдвинуть ноги, но Итачи помешал, положив свою ногу, между вашими.
- Я же говорил, что не стоит меня смущаться, - вновь эта мягкая и нежная улыбка, вы расслабились и к своему удивлению, обнаружили, что он уже успел надеть презерватив.
- Ты же, - слегка неуверенно начал мужчина, - Не против? - он ни за что никогда не причинит боль вам. Вы слегка покачали головой, как можно отказать такому милому и нежному мужчине? Почувствовали прямо у своих половых губ инородный объект и слегка раскрыли глаза от удивления, когда в вас немного вошли. Никаких особо неприятных ощущений, лишь лёгкий дискомфорт, что довольно быстро прошел и вы кивнули. Итачи осторожно вошёл в вас и через пару секунд получил новый кивок, что означал, что тот может начать движение. Вы почувствовали, как в вас стали медленно двигаться и обняли Учиху за шею.
- Ах, - тихий стон слетает с ваших губ, а скорость медленно нарастает, заставляя вас стонать все громче и чаще. Темноволосый наслаждался столь любимым голосом и стонами, что нравились ему ничуть не меньше. Вскоре вы перешли на достаточно быстрый темп, от того, насколько вам было хорошо, сносило крышу. Громкие стоны, на всю комнату, слетали с ваших губ без какого-либо стеснения. Ещё немного и волна оргазма достигает вас, а после и Учиху, который ещё пару секунд побыл в вас, а потом снял презерватив и куда-то убрав, плюхнулся рядом с вами, прижимая вас к себе. Вы улыбались друг другу ещё какое-то время, но вскоре уснули, Итачи накрыл вас одеялом и тоже погрузился в царство Морфея, довольно улыбаясь.
- Люблю тебя, солнце.

1190 слов, я не то чтобы впервые пишу такой формат, но раньше я делала это всего раза два или три, да и те были давно. Надеюсь, что нигде ничего не запорола.
С любовью, автор. 💕

~Реакции Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя