Реакция 8.

528 20 0
                                    

Реакция на то, что Т/И плачет
Статус: друзья(влюблены в друг друга)/встречаетесь
Предыстория не так важна, но если хотите, то придумайте сами к тем реакциям, где она не указана. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Наруто

Паренёк весело шагал по улице, он вернулся с миссии раньше, чем ожидал и теперь наконец мог навестить Т/И. Они не виделись всего три дня, а Узумаки уже так по ней соскучился, что чуть ли не бежал. Девушка не знала, что он придет, ведь тот хотел сделать сюрприз, но Наруто точно знал, что Т/Ф дома. Когда блондин подошёл к дому, то тихо открыл дверь ключом, который ты дала парню. Тебе подарили цветок, но само растение было довольно привередливым и не поливать его так долго, сколько ты на миссиях, нельзя было. Узумаки не услышал ничего, хотя ты была хоть и не особо громкой, но и не особо тихой, его это насторожило. Больше его испугали только всхлипы, которые раздались через пару секунд. Голубоглазый быстро, но так же тихо, прошел к вашей комнате, после чего слегка приоткрыл дверь. Вы сидели на кровати, уткнувшись лицом в колени, плечи иногда подрагивают от всхлипов.
— Боже, Т/И, что произошло? Кто тебя обидел? — неожиданно громко сказал парень, почти буквально подлетев к тебе. Ты лишь удивлённо подняла на голубоглазого покрасневшие от слез глаза и даже прекратила плакать.
— Так, сиди тут, я заварю тебе чай, принесу вкусняшки и мы обязательно все обсудим! — вы легонько кивнули, все ещё довольно удивлённые появлением вашего друга. Через пару минут пришел Узумаки с подносом, поставил его перед тобой, залез к тебе на кровать, укрыл вас пледиком и обнял.
— Теперь можешь рассказать мне все, что тебя так расстроило!

Саске

Он никогда не был особенно заботлив, а во время вашей последней ссоры ему вообще будто сорвало крышу. Он столько на тебя кричал из-за твоей "беспричинной ревности", когда он уходил с Карин на миссии без тебя, из-за того, что ты слишком часто мешаешь, лезешь к нему и вообще достаешь. Даже руку чуть не поднял, но, благо, одумался и вместо тебя, ударил стену, что покрылась трещинами, после этого ушел, захлопнув дверь. А ведь ты просто в шутку на него обиделась, но его, видимо, эта черта тоже бесила. Ты сидела на кровати и плакала, ты старалась, старалась как могла, а он так поступает с тобой.
— Саске чертов мудак, — тихо произнесла ты, всхлипывая. Вдруг в дверь постучали,
— Т/И, это я - Саске, — ты молчала,
— Я хотел бы перед тобой извиниться, пожалуйста, пусти меня, — ты продолжила молчать,
— Т/И, я знаю, что ты там, пожалуйста, хотя бы ответь мне, — ты состроила недовольное лицо, сколько раз ты его уже просто так прощала? Ооо, не сосчитать и теперь ты не собиралась так легко лететь в его объятия.
— Убирайся отсюда, — холодно произнесли вы, хоть голос чуть не дрогнул, вы сдержали всхлип.
— Т/И, пожалуйста, — ты сердито ударила по кровати.
— Саске, ты чертов мудак, я не собираюсь больше тебя слушать, убирайся! — в голосе читались истеричные нотки и темноволосый это прекрасно понимал. Он понял, что довел тебя и не знал, что ему стоит сказать.
— Т/И, мне правда жаль, прошу, пусти меня! — парень продолжал вас умолять, что все больше злило.
— Я сказала тебе, что б ты убирался вон! Не Хочу тебя ни видеть, не слышать! Сам говорил, что я тебя бешу своей приставучестью, вот и иди, наслаждайся своим одиночеством!  — вы снова заплакали и уткнулись в колени. Даже не заметив, как, вы уснули, а на утро, когда вышли из комнаты, заметили цветы, мягкую игрушку, конфеты и записку с извинениями.

Итачи

Вы давно не видели Итачи, после того, как он ушел из деревни, вы все равно поддерживали связь. Ты знала всю историю, так как была близка и с самим парнем, и с третьим, да и была доверенным лицом. Вообще, злости не испытывала, так было надо, но так невыносимо слушать о том, каким уродом его считают. В прочем, мы не об этом. Итачи давно не писал и не встречался с вами, это настораживало и пугало. Вы знали, что он сильный, знали, что со всем справиться, но было безумно страшно осознавать, что когда-то его можете не увидеть. И вот, однажды зайдя домой, ты почувствовала чужую, но такую родную чакру, навстречу тебе вышел парень, которого ты сразу кинулась обнимать,
— Итачи! — парень обнял вас в ответ и улыбнулся, но когда он увидел слезы, то сильно удивился,
— Т/И, ты в порядке? — вы улыбнулись и кивнули, вытирая слезы,
— Я просто очень скучала и волновалась, — от вас последовал поцелуй в губы,
— Не волнуйся, хорошо? — парень вновь улыбнулся и кивнул,
— Хорошо, солнце, я тоже очень по тебе скучал. — что ж, этот вечер вы провели обнимаясь друг с другом и рассказывая все, что только приходило в голову.

———
Извиняюсь, что так мало, но я недавно болела, сил что-либо писать нет, хотела выложить заказ, но он не закончен(ещё двух персонажей написать надо) и я не посмела это сделать.
P. S. Температура 38 -39 вам не шутки, мне правда было херово, сейчас уже отошла, но к работе ещё какое-то время не вернусь. Повезло, что у меня есть запасные главы(уже написанные).

~Реакции Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя