Заказ для: @nismo124
Реакция на то, что вы поссорились, а потом выцарапали "Прости" на руке.
Статус: встречаетесь(кроме Сакуры)
Реакцию запросили большую, поэтому, ждите чего-то массивного и смерть автора.Наруто
Вы очень редко ссоритесь и чаще всего ссоры достаточно мелкие, вы порой ругаетесь на забывчивость парня и на то, что он очень много тренируется. А он на то, что вы уделяете больше внимания нукенинам Какаши, чем ему. Но далеко подобное не заходит, да и тот быстро загладывает перед вами вину цветами, вкусной едой или ещё чем-то, что вы любите. А если же виноваты вы, то вкусный ужин и совместный просмотр фильма обеспечены. Этот день не был каким-то особенным, никто не ожидал того, что произойдет что-то плохое, но это плохое произошло. Умер извращённый отшельник. Как вы плакали в тот день из-за его смерти, он был вашим другом и частично учителем, но вы знали, что Наруто ещё хуже и поэтому пошли к нему. Зря, это было зря, ведь у парня случилась истерика и он не хотел никого видеть, даже вас. Но вы не знали об этом или просто хотели помочь ему, кто ж уже разберёт.
— Наруто, пожалуйста, пусти меня, — вы уже около пяти минут пытаетесь достучаться до него, вам страшно, что тот может что-то сделать с собой. Перед вами наконец медленно открывается дверь,
— Чего тебе надо?— такой раздражительный, но пустой голос пугает, вы никогда не видели его в таком ужасном состоянии.
— Наруто, нам нужно поговорить, — тихо говорите вы, ещё никогда блондин не выглядел так.. угрожающе? Почему у вас возникло ощущение того, что он ударит вас?
— Я не намерен ни с кем говорить, уходи, — Узумаки уже хотел закрыть дверь, но вы поставили ногу в проем,
— Наруто, пожалуйста, я знаю, что тебе непросто, но, — вам не дали договорить,
— Ты знаешь?! ТЫ знаешь?! Да что ты можешь знать?? Ничего! — вы ошарашенно смотрели на парня, когда тот резко открыл дверь,
— Твои то родители живы! И ты их совершенно не ценишь! Все время жалуешься, хотя лучше бы ценила то, что они вообще есть! — голубоглазый кричал на вас, впервые за все время вашего знакомства.
— Я жил без родителей, пока у тебя они были! Извращённый отшельник был для меня почти всем! Он был для меня семьёй! Тебе не понять меня, ясно?! — внезапно вы почувствовали прилив злости, вы просто пришли поддержать своего парня, хотя и сами чувствуюте себя плохо, а он ещё и кричит на вас.
— Знаешь, не тебе одному плохо! Он был и мне близок тоже! И родителей моих не приплетай, ты и сам знаешь, что ни просто отвратительно ведут себя со мной! ТЫ знаешь, почему я их так не люблю! — ярость растворилась в тот же миг, как вы почувствовали боль, боль от пощёчины. Глаза расширились и к ним подступили слезы, за что он так с вами?
— Убирайся отсюда, — сквозь зубы проговорил парень и захлопнул дверь.
— Ну и пошел ты! — крикнули вы, вытирая рукой слезы и развернувшись, побежали домой.
***
Вы сидите и плачете, нет, рыдаете
— Я просто хотела его поддержать! Почему он так поступает?! — крик в пустоту, дома все равно никого нет.
— А может, может я все же и правда была неправа? — шмыгнув носом начинаете рассуждать вы.
— Ему и правда гораздо хуже жилось, а Джирая был ему, — всхлип, — очень дорог, я должна была настоять и оставаться спокойной, а я сорвалась, — теперь вы не всхлипывали, но слезы продолжали катиться градом по щекам.
— Я виновата, да, я должна извиниться... Если я.. что я могу сделать? — тут ваш взор упал на кунай, который лежал на тумбочке,
— Может, он простит меня, если я выцарапаю извинение? Ну или хоть поймет, что мне правда жаль и не прогонит? — вы с надеждой глянули на кунай и дрожащей рукой взяли его. Первые царапины дались сложно и неуклюже, но ближе к концу вы освоились и вскоре надпись красовалась на вашей руке. Из ран текла кровь, которая падала на пол, смешиваясь со слезами. Внезапно вы слышите стук в дверь, а потом то, как ее открывают, вы знаете, что это может быть только один человек. От осознания этого, вы начинаете плакать ещё больше и громче. В комнату врывается Наруто,
— Т/И, боже, зачем? — он подбегает к вам и использует лечебную технику.
— Это из-за меня, да? Пости меня, пожалуйста! Я правда наговорил тебе лишнего, ещё и ударил... Прости меня, прости, прости, —теперь, сидя на полу, плакали не только вы, но и блондин.
— Мне так жаль, это из-за меня ты сейчас плачешь и сделала с собой это... Прости, если можешь, прости, прошу, — когда рана зажила, вас прижали к груди,
— Это я должна извиниться, я же, — но вам не дали и слова сказать,
— Не извиняйся, это все я, все это моя вина, я не должен был ни кричать, не грубить, а уж тем более применять силу, — вы ещё долго так просидели, через время вы успокоились и даже смогли уснуть в объятиях парня. Что же будет дальше? Решать только вам.