Даже цветы могут ранить.

449 19 1
                                    


Вы лежали на кровати и смотрели в потолок, думая лишь об одном, об одном человеке, что очень вам нравился. Жёлтые длинные волосы, голубые глаза, в которых вы каждый раз тонули, его тело, его голос, все в нем казалось прекрасным. И казалось бы, сходите и признайтесь ему, но есть одна проблема, парень вас ненавидит. Колкие шутки, от которых порой хочется плакать, постоянные издевательства над вашей персоной, порой блондин взрывает ваши любимые вещи и все это огорчало вас. Ладно вещи, мокрую одежду можно высушить, а все колкости стерпеть. Но голубоглазый не давал вам и шанса сблизиться, даже любовь к его искусству было воспринята шуточками. Но вы больше не могли терпеть, каждый раз, когда к Дейдаре подходила какая-либо девушка, вы сразу же сжимали зубы чуть ли не до скрипа и злобно смотрели куда угодно, только не них, чтобы не видеть, как они мило болтают. Это забавляло блондина и лишь поэтому он старался общаться с девушками как можно дольше. Вы вздохнули и встали с кровати, после чего подошли к столу и открыли нижний ящик, достали оттуда небольшую фигурку птицы. Вы очень долго над ней старались, так как лепили в первый раз и были немного неуклюжи, но получилось достаточно красиво. Собравшись с духом, вы вышли из комнаты и направились искать Тсукури. К счастью или к сожалению, нашли вы его в общей комнате, где на диване сидел Хидан, а вокруг вашего возлюбленного кружил Тоби. Вы было хотели отступить, как раздраженный Дейдара вас заметил и решил выплеснуть весь свой гнев на вас.

- Приветик, мелочь, хм! - произнес он настолько злобно, хотя и улыбался, что вас бросило в дрож, но вы все же пересилили себя и подошли к нему.

- Дейдара-сан, мы можем поговорить наедине?- тихо произнесли вы, слегка краснея.

- Тц, с чего это я должен буду из-за тебя куда-то идти? Либо говоришь прямо здесь, либо я тебя даже слушать не буду, хм! - сказал он победно улыбаясь, он знал, что причиняет вам большое неудобство этим. Вы переместили взгляд на Тоби, что был подозрительно тих, он достал конфеты и ел их, наблюдая за "представлением". Потом вы глянули на Хидана, тот чистил свою косу от крови. И если Тоби мог хотя бы поддержать, то Хидан в случае отказа... Так, лучше об этом не думать! Вы закрыли глаза, досчитали до 3, открыв глаза и густо покраснев, протянули фигурку и тихо произнесли.

- Вы мне нравитесь Дейдара-сан! - вы ожидали многого, но никак не хохота со стороны парня. Тот скептично взял в руки вашу поделку все ещё смеясь.

- И вот с помощью это, ты хотела мне понравится? Что за убожество! Пхахаха, - ещё громче засмеялся парень, пока ваше сердце, по ощущениям, остановилось.

- Да что б я и с тобой? Да быть такого не может! Ты своим признанием только унижаешь себя! - через смех произнес парень и кинул фигурку в стену, отчего она, судя по звуку, разбилась. Вдруг вы услышали, как смеётся Хидан, что тоже вас недолюбливал.

- Ну что, отшыли тебя, сучка? Никогда бы блять не подумал, что скажу это, но ты самая бесполезная в нашей организации и ты серьезно рассчитывала на взаимность?- смеясь сказал Джашинист, Дейдара продолжал смеяться, пока из ваших глаз текли слезы. Ваше сердце столь наглым образом разбили, разбили в дребезги, как ту фигурку. Вы не выдержали нагрузки и выбежали из комнаты в слезах, добежали до своей комнаты, закрылись там и опираясь на дверь, сползли на пол. Вы уткнулись в колени, тихо плача и иногда вздрагивая. А ведь вы жили за счёт своей любви и сейчас ваше сердце разбито, а душа ноет, будто вас пронзили ножом.

***

Прошло много времени, вы сильно изменились, перестали доверять людям, стали закрыты и безэмоциональны. Все удивились такому раскладку, кто-то даже попытался сблизиться и узнать, что произошло, но вы закрылись в себе. Не хотели открывать свое сердце никому и чувствовать эту боль снова. Тсукури сначала не обращал на это внимание, пока вы не начали игнорировать его существование. Теперь уже он бегал и пытался привлечь ваше внимание, но все было бесполезно. Однажды он даже признался в любви, был весь красный и смущённо отводил взгляд от вашего лица, но вам было плевать на него.

- Я никогда не буду с тобой, - подаренная парнем фигурка полетела на пол и разбилась, а сам он стоял и удивлённо смотрел на вас.

- Мне не нужны отношения с тобой, мне не нужны отношения в принципе, - холодным тоном произнесли вы, выделяя "с тобой" и "не нужны". Слезы потекли по лицу парня, но вам не было до него дела. Все, что вы могли почувствовать, так это некоторое удовлетворение от своей сладкой мести.

---

745 слов

Столько глав за столь короткий период, поражаюсь с себя и своей фантазии.

~Реакции Наруто~Место, где живут истории. Откройте их для себя