!!Важно!!
Если я не указала конкретный возраст вам столько, сколько хотите именно вы.
В реакциях с Акацуки вы состоите в Акацуки, если не сказано обратного.Реакция на то, что Т/И ушла к Орочимару
Наруто
- Я верну и Т/И, и Саске! - сказал парень и побежал собирать вещи, что бы отправиться за тобой. Он был очень расстроен данным фактом, ведь второй очень близкий ему человек уходит. Но он не намерен отдавать тебя этой змеюке.
Сакура
- Т/И ушла? Будь на ее месте кто угодно другой, я бы сказала, что мне все равно, но я просто обязана вернуть свою лучшую подругу, и возможного парня, в деревню!
Саске
- Т/И? - вот кого, кого, а тебя он не ожидал увидеть в столь мрачном месте.
- Что ты здесь делаешь, пришла за мной? - ты покачала головой.
- Теперь она наша союзница, Саске, - сказать, что он был в шоке, это ничего не сказать, был настолько сильно удивлен, что ещё пару минут стоял и смотрел на тебя.Какаши
- Уже второй мой ученик уходит, что я делаю не так? - грустно проговорил мужчина, держа в руках книгу, которые вы подарили ему перед уходом.
Неджи
Парень ничего не скажет по этому поводу. Он какое-то время просидит дома, с печалью разглядывая совместные фотографии, понимая, что ты ему дорога. Присоединиться к Наруто и Сакуре, пытаясь всеми силами вернуть тебя в деревню.
Рок Ли
- Т/И ошиблась, ну ничего, мы ее вернём! - сказал парень и побежал собираться, ведь тоже намерен пойти тебя "спасать".
Джирая
- Это, конечно, ее выбор, но я его не поддерживаю, - мужчина переживает, что ты ушла недобровольно или с тобой что-то сделали. Да и за тебя он тоже переживает. Не пойдет спасать, так как спасителей и так много, да и он уверен в своем ученике.
Ирука
- Т/И как так... - парень вспомнит, как вы хорошо общались, как ты ему со всем помогала и как мило за ним ухаживала, когда он болел.
- Надеюсь, что Наруто и остальные смогут ее вернуть, мне будет очень сложно без нее.Орочимару
- Т/И, я очень рад, что ты присоединилась к нам,буду рад видеть тебя в рядах союзников. - произнес мужчина оглядывая тебя и заодно снова подмечая, что у тебя прекрасное тело. Что ж, ты ему нужна как боевая единица, а твое тело может быть привлекает его в сексуальном плане, кто знает?
Кабуто
- Хм, Т/И, я помню, что на экзамене мы с тобой неплохо поладили, надеюсь, что мы снова сможем с тобой погулять как тогда. - ему очень понравилось с тобой разговаривать, во время экзамена на Чуунина(?) вы с ним неплохо поладили.
Акацуки
Пейн
- Ещё один предатель, честно, мне жаль, что она ушла. Мы обязательно вернём Т/И, - последнее предложение он сказал шепотом, ведь не хотел признавать, что так сильно привязался к тебе.
Конан
- Ох, Т/И ушла к Орочимару? Мы с ней так хорошо дружили, а она даже не попрощалась со мной. Придется возвращать ее силой, - слегка улыбнувшись сказала девушка.
Хидан
- Чё блять? Какого хуя она ушла и нихуя мне не сказала? - недовольно произнес парень.
- Придется ее возвращать, потому что я эту сучку никому не отдам.Итачи
- Я обязательно верну Т/И, - тихо произнес мужчина, он не хочет потерять ещё кого-то столь близкого.
Зецу
- Мне все равно на нее, придется папариться и убить, если найдем, - проговорила чёрная половина.
- Но все же немного жаль, что она ушла, - тихо добавила белая.Дейдара
- Какого черта?! Т/И ведь говорила, что обожает мои взрывы! - парень махал руками от злости.
- Ну ничего, я покажу ей такой взрыв, что она точно вернётся к нам!Тоби/Обито
- Т/И-чан ушла? Как жаль! А с кем я теперь конфетки есть буду и убегать от злого Дейдары-семпая? - грустно процедил паренёк.
Кисаме
- Черт, Т/И, ну вот надо же тебе было свалить, а главное, к кому ты ушла! Я не позволю остальным тебя убить, но мы уж точно тебя вернём, - недобрая улыбка и слегка злой оскал, мне кажется или вам лучше не попадаться ему на глаза?
Сасори
- Если ее убьют, из нее получится отличная марионетка, - кто о чем, а Сасори о своем. Ему вроде бы и жаль, да вот только он не может побороть свое желание сделать из вас красивую марионетку.
Какузу
- Значит, теперь ее можно поймать, убить и продать за неплохие деньги? Было бы неплохо, но я ее продать не смогу, а вот заставить заплатить мне за потерянные деньги...
708 слов.
С Новым годом, мои дорогие, с 2023)🎉✨