Лина вышла из квартиры одноклассницы, выбежала из подъезда, слезы ручьём полились из глаз, и как бы та не старалась остановить слезы, у нее не получалось. Она сидела на той лавочке на которой ее нашла Кира.
Успокоившись, Миновская встала с этой чертовой лавочки и пошла к себе в квартиру. Мать уже спала, время то не дневное. По-любому уже напилась и отрубилась.
Открыв квартиру своими ключами, ее встретила только тишина. Мать спит. Облегчённый выдох.
Девушка проходит в свою комнату и ложится спать. Утром, ее будит звонить булильника, она уже как на автомате встает и отключая будильник молилась лишь бы мать не проснулась.
Она быстро собрала портфель. Так как брюки остались у Киры, прилетая надевать юбку.
Выйдя из квартиры Миновскую прижимают к стене.
-Я то уж думала что ты не пойдёшь сегодня в школу. - Сказала прижимавшая к стене Кира Лину.
-Кира, отпусти меня. - Грубым тоном сказала Лина.
-Ничему тебя жизнь не учит смотрю. - Сказала та и ее взгляд упал на юбку Миновской. - О, так ты еще и в юбочке. - Говорит Медведева и ухмыляется.
-Ладно. Кира, отпусти меня пожалуйста. - Попросила Лина.
-Вот, теперь лучше. Так уж и быть пошли. - Кира отпустила Миновскую и та пошла в школу, а Медведева за ней.
Зайдя в школу, девушки направились в раздевалки, найдя надпись с 11А они зашли туда, Лина повесила свою ветровку и вышла с раздевалки.
-Тебе не жарко в своей куртке? - Спрашивает Кира.
-Нет, мне немного прохладно. - Отвечает та.
-Пиздец ты мерзлячка.
Буквально через несколько секунд звенит звонок.
-Бля, там щас геометрия. Так, мы на нее не пойдём. - Решила Кира за двоих.
-Ты не идешь, а я иду. - Длинноволосая уже хотела пойти в класс, но ее потянули за запястье и потащили куда-то.
-Я уже все сказала, или ты соскучилась по пощёчинам? - Грубым тоном говорит Кира и ведет Лину в туалет. В голове уже куча мыслей, что ей от девушки нужно.
Зайдя в помещение, Кира достает из кармана пачку сигарет и начинает курить.
Пока блондинка курит, Лина решила свалить. Она уже почти вышла с туалета как ее тянут назад.
-Сука. - Материться в мыслях девушка.
-Куда это мы собрались?
-Ну так... Это... Воздухом подышать. - Ответила брюнетка.
Тут она чувствует руку на своей ляжке которая поднимается все выше.
-Убери свои руки. - Грубо говорит Лина убирая со своей ноги ладонь девушки.
-Та брось, тебе ведь нравится. - Говорит Медведева и снова пытается положить руку на ногу девушки.
-Кира, я сейчас закричу. - Пригрозила та и вновь убрала руку девушки. Совершенно случайно Кира немного подняла рукав рубашки и заметила странные красные линии.
-Закатай рукава. - В прямом смысле слова приказала Кира.
-Зачем? - Лина занервничала, ведь никто никогда не видел и не знал что она наносила себе физический вред.
Кира взяла руку и закатила рукав Лины.
-Что это!? - Эмоции Киры были смешанные, она была и зла и немного даже испугана, ее эмоции Лина до конца и не поняла.
-А сама не видишь? - С холодом в голосе отвечает вопросом на вопрос Миновская.
-Так, что бы этого больше не было, еще раз увижу эту хуйню, тебе же хуже будет. И кстати, с сегодняшнего дня ты собираешься и живёшь у меня. - Заключила блондинка и вышла с туалета оставив Лину на едине со своими мыслями.
Как вам такой поворот событий? Я решила что надо начать сближать гг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дважды повторять не стану
AcakМатери Лины, опять что то не понравилось, и она решила что нужно переехать, деньги у нее были, т.к. та водит мужиков в свой дом. Ну и ближе к сути. Переехав в очередной город, Лина подала документы в школу которая была по близости, в 11 класс ей пол...