1 Глава

433 45 5
                                    


~ РОV автор ~

Ты Т/и Т/ф. Обычная девушка, живущая самой обычной жизнью. С детства ты мечтала стать кондитером, но ты не смогла. И всё из-за родителей! Они много пили и курили, поэтому ты закончила 9 классов и пошла на поиски работы. В итоге, ты стала поваром в школьной столовой! Но мечта детства так и не покидала твоё сердечко.

~POV Т/и~

Сегодня самый обычный день. Я сейчас на своей работе. А в школе учится столько красивых парней, но на меня никто не обращает внимания! Даже если, у меня есть грудь и упругая попка, меня не видят. Все мои подруги давно встречаются и работают на работе мечты. А я? Поэтому я всегда хотела секса. Чересчур сильно.

Я пришла домой и захотела что - нибудь испечь. Хотя, кондитерским талантом я не очень хорошо обладала, но я пыталась.

В этот день в школе я увидела нереально сексуального парня. Я была возбуждена. И поэтому, я решила отвлечься и испечь.

Я включила телек, там шёл фильм, где как раз была постельная сцена. Я снова возбудилась.

Я приготовила тесто и начала лепить. Слепила я это ,,🖕🏼,, из теста и очень много. Тесто застывало, а я смотря на фильм , уже не сдерживалась. И тогда, я взяла один ,,🖕🏼,, , сняла шорты, а потом кружевные красные трусики, села на стул, ....

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Хмм, что будет дальше? Хапхахапах, Т/и - извращенка 😅😅😅

Скорей подписывайся, пиши в комментариях, ведь мне интересно узнать о вашем мнении 🙏❣ И замени эту ☆ на эту ⭐.

Сладкий учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя