И парень сунул пиццу тебе в руки. Но ты не сдавалась и шевеля грудью и бёдрами положила пиццу на тумбочку и повернулась к курьеру.
Т/и: Ммм... Вы тоже об этом думаете? Да он у вас стоит! - Ты мило закусила губу и провела пальчиком по его плечу - Но я могу это исправить.
Было видно, что незнакомец уже не сдерживается, а ты всё продолжаешь его возбуждать.
Парень - П.
П: Ну всё! Вы сами напросились.
Мужчина резко и страстно поцеловал тебя, ты победно ответила на поцелуй и повела его в спальню. По пути туда он снял с себя ботинки и продолжал целовать.
~POV Парень~
М/п: Я не понимал, что я делаю, но она сводит меня с ума.
Я водил языком, изучая каждый сантиметр её рта. Она запрокинула на меня ногу, я держал её и мы пришли в спальню.
( Не обращайте внимания на одежду )
Я сдёрнул с неё остатки одежды и посмотрел на её пышную грудь. Я переходил на шею, после целовал ключицу, оставляя красные засосы на коже. Перешёл на грудь, я водил языком по соскам. Я изучал каждый миллиметр на теле малышки. Она сняла с меня одежду, после боксёрки.
Т/и: Аххх...Ммммм...Какой член....Войди в меня....Ааааахххах - Сквозь стоны говорила девушка.
Я немедля выполнил её просьбу и вошёл. Я был и нежен и груб, а она теперь целовала и щюпала мои кубики, мой пресс, оставляла засосы.
П: Соси, детка, соси....Аааамммахх....ааахх....Ммммм.
Малышка взяла мой член в ручки и засунула в рот. Она сосала великолепно!
Я закатил глаза и стонал. Девка сосала с такой быстротой, ей так это нравилась!А я был немного в ахуе от такого умения! Я был на пике и кончил, малышка слизала всё.
Т/и: Дай мне кончить.
Я взял свои два пальца. И вошёл ими в киску. Девушка громко застонала, после я начал массировать клитор. Я наклонился к ней и языком начал водить по киске, вновь засунул туда свои пальцы, и вот она кончила.
Я собрал языком её сперму, а после, мы слились в жарком поцелуе.
Она накрылась одеялом от холода, я приобнял её, и мы заснули быстро из - за усталости.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡Люблю описывать такие моменты...🤭😉
Котики, поставьте пожалуйста ⭐🙏
359 слов💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий учитель
Fanfiction~Ты была обычной девушкой, у которой все мечты были разрушены. Ты хотела стать профессиональным кондитером и готовить сладости на весь мир, но все мечты пошли на перекосяк. И всё из-за твоей семьи. Но ты не сдаёшься и идёшь к своей мечте~