23 Глава

103 19 11
                                    

Больше её нет... Она умерла...

*Спустя месяц после данных событий*

Райли и Авани стояли в цветочном магазине.

Авани: Здравствуйте, у вас есть цветы для могилы?

Продавец: Такие подойдут?

Кассирша показала девушкам ненастоящие цветы.

Авани: Да. Спасибо...

Расплатившись подруги вышли из ларька. Спустя время Райли начала.

Райли: Так жалко, что наша малышка умерла...(

Авани: Эх, да(

Девочки вошли в дом. Это был дом Авани.

Авани: Переодевайся и поедем. Я тоже переоденусь.

Двое разошлись по разным комнатам переодеваться.

Спустя 10 минут вышли Авани и Райли, одетые в чёрные костюмы и на голове чёрный платок.

А потом поехали.

Приехав на машине в какую то деревню, а точнее её начало, девки вышли из машины и вошли в лес, который находился рядом с деревней.

Там стояло несколько машин рядом. А девушки прошли вглубь леса. Несколько поворотов между деревьями и они там...

...На кладбище...

Небольшое количество народа стояло у одной могилки.

Райли: Не успели...

Прошептала Хубатка.

Не успели принцессы именно к погребальной традиции.

Подруги подошли ближе. Другие люди молча молились, а одна сидела на коленях перед могилой со слезами.

💭Мысли Авани:
Бедная... Ей наверное плохо сейчас.💭

Авани подошла к могиле. Она обняла плачущую девушку и посмотрела снова вниз.

Надгробие. Т/ф.

К ней подошла Райли.

Они обнялись.

Райли: Сожалею...

Т/и: Спасибо.

Райли: Смерть ребёнка - это ужасно.. К счастью, ты смогла выжить.. Солнышко♡

Райли, Авани и Т/и обнялись ещё раз.

*Неделю спустя*

Т/и не могла ещё оправиться от смерти её ребёнка. Её мучала совесть, ей было плохо и больно.

В тот момент, когда она спускалась по лестнице, девушка неосторожно споткнулась и упала.

Её спасти было почти невозможно, а ребёнка нереально. Случился выкидыш. Но благодаря опытным врачам Т/и смогла выжить, хотя после этого 2 недели лежала в больнице.

Когда девке рассказали о ребёнке, она очень заплакала. Ей было так жалко малыша.. Все почему то думали, что у Т/ф должна быть девочка. Хотя врачи не могли тогда ещё точно сказать, но догадки были. Когда умер ребёнок, решили, что пусть это будет ,,она,, или девочка.

Больше её нет...Она умерла...

( Это слова из начала этой главы😉🐴)

После выписки из больницы, Т/и дали больничный, а занятия с Пэйтошей  также отменились. Но на время.

Ей сказали, что будет правильно устроить похороны ребёнка спустя 2 недели, т.к. так будет лучше. Так и сделали. Устроили похороны.

Итак, спустя неделю...

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Вот такая тупосюжетная глава😋

Сначала пыталась создать интригу, а потом и неожиданный поворот.🥰🤤

Вы были удивлены? Ожидали? Мне интересно!😄

Кстати, если интересно, то вы можете ещё перечитать эту главу, т.к. вы уже знаете сюжет и вам будет легче понять. А так, дело ваше!👻

Хорошего чтения!🤗👊

440 слов🍺




Сладкий учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя