15 Глава

177 29 8
                                    

Я открыла рот, а брюнет впихнул туда пеннис, накрутил мои волосы себе на руку и начал жёстко ебать мой рот.

...

Я открыла глаза в своей кровати, в своём доме.

💭Опять сон? Мне опять это приснилось? Всё что было - было сном? Бля, что за тупые сны мне снятся?💭

Я сначала минуту втупляла, а потом встала. Тут же я услышала звук разбитого стекла.

Я быстро встала в чём была и побежала на кухню. А там стоял господин Мурмайер!

Я: Ээээ..Эмм...Господин Мурмайер? Что вы здесь делаете?

П: Сука, блять. Тебе память отшибло или ты реально всегда с куриными мозгами ходишь?

Я: 🤨.

П: Ладно, хуй с тобой. Мы остановились на том, что я должен был тебя вознагродить. И забудь что было, иначе я тебя прикончу!

Я: А что было?

💭 Я так понимаю, он говорит, что бы я забыла о том, что он трахал мой рот. И это забыть? Ладно, попытаюсь, только ради того, чтобы не сдохнуть😒.💭

П: Не строй из себя дуру, иначе получишь! А сейчас...😏

Пэйтон подошёл к своей сумке, стоящей на кухни и что-то взял. После чего, он подошёл ко мне и сказал:

П: Вот - твоё вознаграждение. Дарю.

Парень положил мне в руку... Не что иное как анальную пробку!

П: А теперь твоё домашнее задание. Значит так, ты ОБЯЗАНА выполнять д/з.

Я: Какое?

Брюнет пошленько ухмыльнулся, а после сказал.

П: Ты должна будешь сделать 5 фоток своей груди и интимной зоны в нижнем белье. Запомни, фотка должна быть ,,вид сверху,,. Тварь, ты поняла?

Я: Вроде...Ааэм... Точно! Я поняла!

Нахал ещё раз меня осмотрел и, взяв свою сумку и хлопнув входной дверью, вышел из дома.

Я: Ну я конечно и везучая. И вообще, сейчас я хочу в душ, переодеться и пожрать.

~POV автор~

Девушка так и сделала. Т/и сходила в душ, переоделась:


И приготовила себе обед.

Потом Т/ф позависала в Тик токе. И наконец красотка решила начать делать домашку от Мурмайера.

Сладкий учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя