6 Глава

278 37 6
                                    

~POV Т/и~

Чарли: Си твоя сестра?

Я кивнула. Это было неожиданно, моя сестра здесь сейчас трахается с каким-то парнем. А всю пьяность, как рукой сняло.

Я: И долго они развлекаться собираются?

Ник: А кто их знает? Всегда по-разному, пора Пэю семью заводить, а-то только о сексе и думает, а сейчас говорит, что Сиерру больше жизни любит, а сестричка твоя всех мужиков как перчатки меняет.

Я: Это я знаю.

Эдисон: Слушайте, давайте без них играть будем? Чего их ждать-то?

Дилан: И-то правда! Я ,,за,,.

Райли: А давайте! Так, во что играем?

Чейз достал карты, это была карточная игра.

Чейз: Смотрите, эта игра похожа на ,,Правда или действие,,. Здесь только уже карты, типа фанты. Игроки должны по-очереди вытягивать любую карту, а на ней написано задание. Его нужно выполнить. Кто будет первым?

Авани: Я хочу.

Грегг закрыла глаза и начала осторожно выбирать карту. Она начала вытягивать, после прочитала:

Задание:

Отсоси парню, который сидит по левую сторону от тебя.

~POV Авани~

Я с пошлой улыбкой посмотрела, на того, кто сидит слева от меня, и это был Брайс. Я понимала, что у меня есть парень, но поиграть тоже можно, тем-более такие правила! Я, никому не показывая, что написано на карточке, встала, подошла к Брайсу.

Я: Идём, Брайс, у нас дела😏. Пошли играть.

Брайс: Воу!) Играйте без нас. Идём, малышка).

Мы с Брайсом пошли VIP-комнату. Вот, мы уже вошли в неё.

Брайс: Ну показывай, что у тебя за задание.

Я достала карточку из кармана платья и показала парню.

Я: Давай, садись! Я всё сама сделаю.

Брайс: Ммм...Окей).

Парень сел на кровать, а я села на корточки перед ногами красавчика. Расстегнув ширинку джинсов, я сняла его джинсы, а посте и его боксёрки. Я вызволила наружу набухший член Брайса.

Сладкий учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя