Я проснулась от громкого будильника. Ужасно не хотелось никуда идти.
Я поднялась с кровати и надела тапочки. Я уже утром размышляла над планами на день. Первым планом было съездить к Оливии-моему менеджеру. Я работала моделью, поэтому каждый день-обыденная пытка.
Я приняла душ и хотела было уже собираться, как мне кто то позвонил, это была Оливия.-Скарлетт, вы скоро?
-Я уже одеваюсь.
-Мы ждем вас на месте.Я сбросила вызов и закатила глаза. Надоела эта рутина. Единственный плюс работать там, так это деньги и много новых знакомств. Благодаря этой работе я смогла познакомиться со многими популярными личностями, даже не из модельной сферы.
Я была уже готова выходить, как мне очередной раз позвонили. Но на этот раз это была не Оливия.
-Привет, подруга, какие планы на сегодня?
-Ого, привет Милли. Да какие тут могут быть планы? С 8 до 19:00 на работе, а что?
-Мы просто так давно не виделись с тобой и с Анной, хотели как раньше погулять, поболтать.
-О господи, как я скучаю по вам, ребята.
-Я тоже, Анна свободна вечером, если будет время, пиши.
-Обязательно, люблю.
-Пока)Я положила телефон в сумку и, надев каблуки, вышла на улицу. Было еще темновато, солнце только начинало всходить. Я вышла из сада и села в уже готовую машину. Водитель повез меня в офис, где мы должны были обсудить еще пару вопросов.
На месте меня уже ждала Оливия в строгом черном костюме.
-Ну здравствуй, Оливия,-нудно проговорила я.
-Здравствуйте, мисс. Нам нужно обсудить пару вещей, заходите,- девушка показала рукой на вход и мы вошли. Мы поднялись на второй этаж, где и находился наш кабинет.-Вам нужно подписать бумаги,- проговорила Оливия и подкинула мне стопку бумаг.
-Эй, а меня предупредить? И что за бумаги вообще?
-Вы едите в Париж, там предложили хорошую вакансию. Честно говоря, вам лучше поехать туда,-сказала Оливия и начала рыться в бумагах.
-Оливия?
-Что?
-А сколько дней я там буду?
-Около месяца, может больше.
-Что?! Оливия, я не готова..-сказала я. Я еще никогда не была настолько зла на Оливию.
-Все в порядке, вы поедите туда только через неделю, вы успеете подготовиться.
-Оливия? Какого черта? Может я не поеду туда?!-повышая топ говорила я.
-Мисс, не кричите, отказавшись от этого, вы потеряете многое, а точнее огромную заработную плату,- говорила Оливия, она была так спокойна, пока я была в ярости.
-Ладно, я подумаю.
-Вот и отлично, а теперь нам нужно обсудить планы на эту неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только на время
FanfictionПопулярная модель Скарлетт еще не знала, с чем может столкнуться за один день