Я встала довольно рано. На часах было около 9 часов. Я встала с кровати и направилась в ванную. Сделала всю утреннюю рутину и опять улеглась в постель.
-О да...Сегодня невероятный день, никуда не надо идти...-сказала я на весь номер, зная, что в нем только я одна.
Я решила перебрать все вещи и посчитать свои сбережения. Раз мне тут жить месяц, думаю, можно прикупить квартирку. Буду приезжать сюда в отпуск, когда уеду обратно. Денег хватало, я бы даже сказала очень хватало. Когда я складывала все на места, в номер постучались.
-Входите?
Это была Мигель.
-Доброе утро, мисс. Как ваши дела?
-Все супер, вот, думаю квартирку купить какую нибудь, буду приезжать сюда в отпуск.
-Ого, это хорошая идея!
-Да, осталось подумать только, в каком районе.
Мигель подошла ко мне и села рядом.
-Мисс, вы же свободны сегодня?
-Да, конечно, а что? Вам что то нужно?
-Я хотела бы сходить к стадиону, там играет мой сын, но боюсь, что заблужусь. Мне стыдно просить о таком, но можете ли вы...-не успела договорить Мигель как я ее перебила.
-Да, я с радостью с вами схожу,-сказала я и улыбнулась,- За одно познакомлюсь с вашим сыном.
-Отлично, они как раз скоро должны приехать туда
-Так что ты стоишь, Мигель? Иди одевайся,- я улыбнулась, и Мигель с такой же прекрасной улыбкой вышла из моего номера.Мы уже были готовы идти. Мой лук был превосходен. Если вы думаете, что модели носят только платья, то вы ошибаетесь. Я вот, очень любила толстовки и худи, поэтому при любой возможности одевала именно их.
Мы уже подходили к стадиону. Он был огромным. Сын Мигель сказал, что встретит нас около входа, так как нас могут не пустить. Да, и правда, он стоял и ждал нас.
-Привет, сынок,- Мигель подошла и обняла его.
-Привет, мам.
Я лишь показала ладонь парню в знак приветствия.
-И тебе привет,- проговорил сын Мигель и провел нас на стадион.
Я еще никогда не была на них. Это было так круто. Такие необычные чувства производил на меня этот стадион. Мы уже подошли к полю, и я увидела других игроков, они тренировались.
Сын Мигель отошел со своей мамой в сторону. Я их понимала, им нужно поговорить, а я уселась на лавочку и залипла в телефоне.Я сидела так до тех пор, пока не почувствовала, как еще кто то сел на лавочку. Это был Месси. Его я точно знала. Лео Месси и Криштиану Роналду, мне кажется их знали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только на время
FanfictionПопулярная модель Скарлетт еще не знала, с чем может столкнуться за один день