5

481 27 1
                                    

Утро. День был солнечным. Я вспомнила про вчерашний день, и сразу же, как немного отошла от сна, схватила телефон в руки, в надежде, что Неймар ответил мне. Да, так и было.

Неймар:
Доброе утро. Встретимся?

Доброе утро? С чего бы он такой вежливый.

Я:
Конечно, во сколько и где?

Ответ не заставил себя долго ждать.

Неймар:
Я могу хоть сейчас заехать за тобой, а где, решать тебе.
Я:
Хорошо.

Я быстро встала и выбежала радостная в коридор. Там стояла Мигель и протирала влажной тряпкой кухонный гарнитур.

-Мигель! Неймар назначил встречу нам прямо сейчас!-я кричала на всю квартиру.
-Ого, и тебе доброе утро,-Мигель улыбнулась мне.
-Можешь подготовить мне красивую одежду на встречу, пожалуйста?-попросила я Мигель и собиралась уже уходить, как Мигель положила руку мне на плечо.
-Ты сможешь,-она улыбнулась и направилась ко мне в комнату.

Я пошла в душ, приняла все водные процедуры и отправилась на кухню. Завтрак был, как обычно, уже готов. Я быстро покушала и отправилась к себе в комнату. Мне было жутко интересно посмотреть, что же подготовила мне Мигель.

-Ну что, Мигель, какой наряд подготовила?-улыбаясь, спросила я.
-Вот, смотри, несколько вариантов,-Мигель провела рукой по кровати, на которой была разложена одежда.
-Вау...Какое все классное, я точно смогу выбрать?-усмехнулась я.
-Конечно, я пока пойду,- Мигель улыбнулась мне и, поворачиваясь к двери, вышла из комнаты.
Я выбрала то, что надену, хоть это и было очень сложно, и пошла в гостиную. Я забрала лишь ключи с сумкой, и попрощавшись с Мигель, вышла из квартиры.
На улице меня уже ждал Неймар. Он был каким то не особо веселым, я бы сказала даже серьезным и грустным.

-Привет,-начала диалог я.
-Привет.
Знаете ли вы, в каком шоке я находилась, когда он поздоровался со мной! Он правда сделал это?
-Ого, не думала, что ты умеешь говорить такие слова!-передрзнила его я и улыбнулась.
Неймар лишь спокойно открыл дверцу машины и указал на сиденье.

В машине

-Куда?
-Что?-я посмотрела на Неймара с недоумением.
-Едем куда?
Я задумалась. Было бы прекрасно поехать на свежий воздух. Мне кажется, это намного лучше всяких кафе и ресторанов.
-Давай на природу?
-Окей.
-Он молча нажал на газ и мы тронулись. Чтобы не терять времени, я решила начать разговор.
-Ней?..-не успела договорить я, как меня перебил Неймар.
-Слушай, давай просто Ней.
-Хорошо..Ней, в чем проблема?
-Я не знаю
-Ты..
-Да?
-Ты придурок.
-Я знаю.
-Ты вообще умеешь общаться с девушками?
-Конечно, иначе у меня бы не было трех бывших.
-Чего?..
-Забей. Так что ты хотела начать говорить?
-О наших отношениях.
-А какими они могут быть?
-Слушай, давай серьезно.
-Я серьезно,-тут я увидела на его лице небольшую ухмылку.
-Нет, почему ты не сказал мне раньше? Там я бы могла отказаться.
-Я думал, ты не поймешь меня.
-К чему весь этот цирк?
-Цирк?
-Да.
-А я вот так не считаю.
Неймар резко остановился. Было еще утро, солнце лишь всходило, но уже было выше горизонта.
-А как же ты считаешь?
Неймар молча вышел из машины, обойдя ее, он подошел к дверце с моей стороны и открыл ее.
-Выходи.
Я посмотрела на него лишь глазами, полными недоумения и, послушавшись, вышла. Он схватил меня за запястье одной рукой, а другой захлопнул дверцу машины.
-Понимаешь, я устал.
-Устал от чего? От бабла? От популярности?-честно говоря, я немного сорвалась.
-Да, именно.
-Ты прикалываешься?
-Да я серьезно. Это все надоело. Я хочу жить обычной жизнью.
-В нищете?
-Ты меня не так поняла, хочу жить хорошо, но чтоб популярность была не такая.
-Чем тебе не нравится популярность твоя?
-Постоянные требования, съемки в каких либо рекламах, студия еще эта. Не было бы этого всего, жил бы спокойно.
-Мне б твою проблему.
-Ты то модель, а я футболист.
Он повернулся ко мне.
-Слушай, а давай уедем?
-Всмысле?
-Ну, вдвоем,-сказал Неймар.
-Как вдвоем?
-Обычно.
-Эй, мы с тобой даже не друзья.
-И что?
-Ну я не могу все так бросить, на что я жить то буду.
-На мое "бабло",-Ней усмехнулся, и я не сдержавшись, улыбнулась в ответ.
-Мир?
-Мир.

Только на время Место, где живут истории. Откройте их для себя