-Развалилась и спит. Подъем, детка,-раздался громкий голос из другого конца комнаты.
-М?-сонно приоткрыв глаза, пробормотала я.
-Подъееем! Скоро на студию.
-Чего?
-Студия нас ждет.
Ней сел на кровать рядом со мной.
-Можно я никуда не поеду...
-Нельзя. Но я бы тоже хотел просто посидеть дома.
-Ооо боже, я хочу спать.
-Ничего не знаю. Собирайся, мы готовы.
О господи, я совсем забыла, что Неймар едет на студию с Дави..
Я быстро собралась и спустилась вниз.-Доброе утро, малыш,-улыбнулась я Дави и потрепала его по голове.
-Доброе,- мальчик улыбнулся в ответ и посмотрел на меня.
-Поехали?-поворачиваясь ко мне, спросил Неймар.
-Да,- заявила я.Мы ехали на студию. Темы для разговоров сами приходили в голову. Болтали не только с Неймаром, но и с Дави. Какие же они комфортные.
Мы уже прибыли на студию. Неймар, как и обещал, сделал пару фото с Дави, потом мы приступили к обыденному делу.Мы уже закончили со студией и Неймару нужно было ехать на тренировку.
-Ладно, Скарлетт, мне уже пора на тренировку, тебя подвезти?
-Можно с тобой?
-Зачем?
-Просто.
-Ну ладно, так уж и быть.
-Только заедем ко мне быстренько?
-Без проблем.***
Мы уже были на стадионе. По мимо других хороших его качеств он еще и прекрасно шутил. Мне так нравилось его чувство юмора. Мы были, возможно, схожи в этом плане. Когда мы уже зашли на стадион, я улыбалась и слушала его так внимательно, будто забывая про все вокруг.
Я увидела других ребят.-Ого, неужели?-улыбнувшись, спросил Лео.
Странно, но Ней быстро посмотрел на Лео, потом на меня и быстро удалился к другим ребятам.
-Странный какой то сегодня..-посмотрев на меня, сказал Лео.
-Да все нормально начиналось, я не знаю, почему...-я не успела договорить, как меня перебил Лео.
-Ты с ним с самого утра?
-Ну, да, съемки, а что?
-Просто после расставания со своей последней девушкой он стал таким закрытым для девушек.
-Ого...
Так вот почему он не хотел рассказывать мне про мать Дави. Я не знаю, может на то есть другая причина, но пока что все очень странно.
-Так, ладно, я сейчас,- отвернувшись от Лео, сказала я и направилась к Неймару, прямо в толпу, где они все вместе, всей командой что то обсуждали.-Неймар,-твердо сказала я.
Неймар оборачивается и смотрит на меня, потом мне за спину.
-Что?
-Давай отойдем.
Неймар замешкался, но потом согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только на время
FanfictionПопулярная модель Скарлетт еще не знала, с чем может столкнуться за один день