9

412 18 5
                                    

Я проснулась с ощущением, будто мое лицо покусало тысячи пчел. Голова болела жутко. Рядом я увидела спящего Адольфа, как на это можно смотреть без улыбки. Я поднялась с кровати и медленно направилась на кухню.
На кухне никого не было и я решила, что нужно что то делать. Я не хотела разговаривать с Неймаром, но что то внутри говорило писать ему. Я начала искать телефон, но его нигде не было. Вот боже, я что, забыла его где то? Может он выпал вчера из кармана? Я не понимаю.
Я обыскала дом, но нигде не было телефона. Может мне стоит сходить обратно, посмотреть, может найду?
Я быстро собралась и вышла из дома, оставив маленькую записочку девочкам. Каждая минута была на счету. А если и правда где то выронила. Я шла по аллее и смотрела каждый сантиметр, но там тоже не было. Неужели я умудрилась забыть его на стадионе?! Боже, там то точно кто то его забрал.
Я шла к стадиону. Резко я вспомнила, что у них уже должна скоро начаться тренировка, ведь время было около 12:00. Ну, по крайней мере, насколько я помню, выходила я ровно в 12:00.
Я не хотела идти туда, но телефон мне был дороже. Я уже на стадионе, ходила и искала телефон где только возможно.

-Скарлетт?
Я обернулась. Сзади стоял Киллиан.
-Привет, Киллиан, ты не видел здесь мой телефон?
-Нет.
-Блин, я где то его потеряла походу.
-Можешь посмотреть на скамье, которой вчера сидела.
-Я посмотрю.
-Стой, мы можем, пока идем, поговорить?
Я совсем забыла про это...Ну, видимо, придется еще немного пострадать. Я кивнула головой и двинулась вперед. Киллиан, с футболкой на плече и с бутылкой водой в руках выглядел так.. красиво...или.. ладно, я даже не посмею.
-Мы останемся друзьями?-сказал Киллиан
-Конечно.
-Просто я, увидев тебя, влюбился. Не знаю, что со мной произошло тогда. Ты правда очень красивая девушка.
-Спасибо,- я усмехнулась и посмотрела прямо ему в глаза. О боже, правда мне Милли сказала, хватит парней в моей жизни. Щас влюблюсь еще и в Мбаппе.
Мы вышли на поле и я искала свой телефон там, поздоровавшись со всеми. Там не было Неймара, меня это не удивило. Заболел, наверное...

-Не это ищешь?-хриплый, пробирающий до мурашек голос окликнул меня сзади.
Повернувшись, я увидела Неймара.
-Да, спасибо.
Я схватила телефон в руки и хотела уйти, но Неймар, видимо, не собирался отдавать мне телефон.
-Отпусти телефон.
-Отпущу, но пообещай, что не заблокируешь меня.
Я закатила глаза и вырвала телефон.
-Не заблокирую, не переживай,-я развернулась и ушла, но резко остановилась. А откуда у него мой телефон?
Как бы я не хотела, я пошла обратно. Увидев Неймара, подошла к нему и ткнула пальцем в его плечо.
-Откуда у тебя мой телефон?!
-Ну...
-Ты украл его?
-Нет..Я..
-Я так и знала.
-Да послушай ты.
-Ты украл его!
-Нет, я..
-Ты не оправдаешься.
-Я его забрал со скамьи вчера, чтобы его не украли.
Я стояла и смотрела на него со злостью, но и в то же время с сожалением.
-Ладно.
Я собралась снова уходить,как меня опять окликнул этот хрипловатый голос.
-Постой.
-Чего?
Он подбежал ко мне и приблизился ко мне чуть ближе.
-Останемся друзьями? Пожалуйста..
Я посмотрела на него с такой тупостью во взгляде.
-Ты дурак?
-Мне тяжело принимать тебя чужим человеком.
-Слушай, отвали и все.
Я отвернулась от него и прошла буквально несколько шагов и остановилась.
-Я напишу тебе, если захочу.

Только на время Место, где живут истории. Откройте их для себя