Смешная ситуация

101 3 0
                                    

POVТ/и

Странно где то я это видела.

Воспоминания...

Ого!! Это был сон такой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ого!! Это был сон такой. Он такой милый. Когда он так сидит.

Я случайно улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я случайно улыбнулась. Как на эту прелесть не улыбается.

- Улыбайся чаще. Тебе идёт твоя улыбка) - сказал он сидя улыбаясь мне.

- См...с...спасибо 😳. - застесняясь поблагодарила Феликса.

Он улыбнулся мне. Смотрел на меня. Не отрывая взгляда. И походу ему позвонили.

- Ало. Больнице. Адрес? Эмммм..... - он не знает адрес и я ему сказала.

- Улица Лебедева. Дом... 48 или 49 точно не помню какой именно. - ответила я ему.

Он кивнул, чтобы поблагодарить меня.

- Улица Лебедева. Дом 48 или 49. Какой именно я не знаю. Мне просто ответили. Кто? Моя одноклассница. Она лежит тут рядом со мной. Короче говоря, я сломал случайно её ногу. Да я знаю, что я такой. Все плохо. Он не сможет репетировать. Не знаю. Может кого-то подобрать с помойки). - я чуть не умерла со смеха. - Ладно это просто шутка). Мне сказали выйти. Ммм... Эх.. Понятно. Хорошо передам. Пока. - отложил он телефон.

- Кто это? - спросила я.

- Продюсер. Он передал тебе привет и выздоравливай поскорее) - сказал он с улыбкой.

- Спасибо 🥰. Увидишь Сынмина передай ему чтоб он поправлялся) - сказала я.

- Хорошо 😊. Ладно я пошел к Сынмину. Как там у него дела? И потом к тебе приду, чтобы загладить вену. - сказал он с грустью.

- Да всё хорошо, не надо. Я тебя простила. я всё понимаю. Всё иди к Сынмину. - сказала сидя.

- Хорошо 😊. - сказал и ушёл.

Я осталась одна. Всё таки мне надо поспать. Я легла пытаясь заснуть. И заснула.







Прошло 30 минут...







Кто-то постучал в дверь и я резко проснулась.

- Зайдите! - крикнула я.

Вошел Феликс и.... Сынмин.

- Ты Сынмин побудь а коридоре. Пожалуйста. А то ты заразить и Т/и. - приказал Феликс к Сынмину.

Я прищурилась. Чтобы разглядеть, что это Сынмин. Да это он.

- Хорошо. - грустно ушёл.

- Привет ещё раз. - сказал Феликс с пакетом.

Я села.

- Привет) - сказала улыбаясь.

- Я тебе принёс витамины. - начал шупшатся в пакете - Тут есть яблочки, виноград, мандарины и груши.

- Я же говорила, что не надо ничего. Это мне на недельку точно хватит). Спасибо но не стоило. - сказала я.

- Ещё как стоило. Ладно мне пора пока я завтра приду. - сказал Феликс.

- Хорошо я буду тебя ждать). Пока. - я попращалась с ним и он ушел.

А легла спать дальше.










______________________________

Что вам понравилось в этом фф? И что вы хотите в него добавить?


Влюбиться в кумира Место, где живут истории. Откройте их для себя