Конкурс

89 3 0
                                    

POVТ/и

Когда я села за пару, где сидел Феликс. Он странно на меня смотрел.

- Доброе утро 😊 - сказала мальчикам.

- Доброе утро) - сказали в унисон Феликс с Чимином.

Когда мы сидели молча, я вспомнила тот случай в больнице. Блин так стыдно😫. До сих пор с ним неловко себя чувствую.



POVВоспоминанияТ


Я проснулась с хорошим настроением. Но блин очень сильно хочется в туалет. Это трэш, блин, придется ждать медсестру. Пока я думала, кто-то постучался. И вылезла голова.

- Приветик) - сказал Феликс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Приветик) - сказал Феликс.

- Приветик, пукни в пакетик) - сказала я с улыбкой.

Блин как то не прилично просить Феликса. Но блин, ну очень хочется в туалет. Ладно была не было.

- Феликс. Не поможешь мне туалет сходить? Если тебе не тяжело? - спросила я с покраснением.

- А медсестра не приходила? - спросил мне Феликс.

- Нет. Я только, что проснулась. - ответила я.

- Понятно. Конечно помогу тебе) А ну-ка давай свои ручки. - потянулся он ко мне. Я протягивая ему руки.

Он взял меня на руки. Я вся покраснела. Он такой теплый сильный. О боже какой он мужчина. Моя сестра бы позавидовала.

Он отнёс меня в ванну. Он меня поставил на пол. И походу он хотел уйти. Но получилось так, что я упала на его и мы чуть не поцеловались. Я лежала на Феликсе.

Я вся красная. Феликс был спокоен. Я не могла встать, так как у меня болит нога. Походу до Феликса дошло, через 5 минут, что у меня нога травмирована.

Он повалил на пол через другую сторону. И я была на полу, а он навис над до мной. Мы долго смотрели на друг друга. Феликс встал и помог мне встать.

Он ушёл а я осталась в ванне возле тубзика.


POVКонецвоспоминанияТ/и


После этого случая. Мне не комфортно возле Фелика. Эту тишину прервал Сынмин.

- Ребят. Сейчас мне написал Хёнджин, что они тоже будут учиться здесь. Только параллельном классе. - сказал Сынмин с новостью.

- А почему не тут? - спросил Чимин.

- Они что, будут сидеть на полу? Тем более тут нету место. - сказал Феликс.

- Ну да - сказал Сынмин.

- Кстати через две недели будет конкурс талантов. Мы можем выступить наш танец, который мы уже выпустили. - сказал Чимин.

- Т/и. Ты будешь участвовать в конкурсе? - спросил Феликс.

- Не буду. - сказала я.

- Почему? - спросил Чимин.

- Есть плохие воспоминание с детства. - вот поэтому я не хочу выступать.
Прозвенел звонок. Моя сестра странно на меня смотрела. Я не обращала на её внимание. Урок прошел не заметно. Я встала и пошла на следующий урок.

Оставляя вещи в классе, пошла на крышу крышу. Подышать свежим воздухом. Стою любуюсь на пейзаж. Красота. Я почувствовала что кто-то смотрит на меня.

Повернулась и увидела Феликса.

- Почему ты не хочешь поучаствовать на конкурсе? - сказал Феликс.

- Просто тот раз когда я танцевала. В меня кидали мусором, то что они не доедая свою еду. Но это сделала моя сестра. Она тот раз очень сильно меня обидел и обещала себе, что ни когда не буду выступать в этом глупом конкурсе. - сказала я со страхом.

Я молчала и вспоминала этот день. Когда я очень сильно хотела получить первое место. Когда вспоминала, я не заметила как у меня потекли слезы. Стало очень холодно.

Я резко почувствовала, тепло. Так хорошо не было когда появилась Ким. Я повернулась и очень сильно прижалась к Феликсу. Так хорошо, что меня обнимает мой Кумир. Которого я влюблена по уши. Мы долго обнимались. Я не хотела чтоб это, не кончалась.

- Нам надо идти на урок. А то нас будут искать) - сказал Ли.

- Пошли) - сказала я с улыбкой.

POVКонецТ




________________________________

Делать проду?🤔 Извините, что пропала. У меня не было сил писать этот фф и я была морально подавлена. Про шла неделька мне стало намного лучше. Со мной всё хорошо, я надеюсь буду дальше писать этот прекрасный фф. Если можно назвать его "прекрасный". Спасибо за внимание 🥰.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбиться в кумира Место, где живут истории. Откройте их для себя