Мне кажется, что сестра врёт

86 6 5
                                    

POVТ/и





Прошли 2 недели ...






Феликс приходил почти каждый день. Только один день он не пришел, потому что, он репетировал. Я понимаю он из Stray kids. Я даже рада, что с ним подружилась. Хоть что-то радует. Хоть для кого-то буду жить, на этой бездарной жизни. Короче говоря есть смысл жизни. Вешу на тоненькой ниточке,  которой может оторваться в любую минуту. Оторвёться и всё, я сойду с ума.

Я пытаюсь сблизиться с сестрой. Но не получится, она не долюбливает меня. Она просто ненавидит, а из-за чего, она не говорит.

Другие недели проходили очень скучно. И другая неделя проходит тоже тоскливо как то, скучно. Да я даже соскучилась по Феликсу. Мы с ним иногда переписываемся. Один раз как то он мне позвонил по видео связи. Я не смогла с ним разговаривать. Я очень сильно стесняюсь. Я не разу не разговаривала с парнем.

Сейчас я сижу в телефоне. Скажу в Printerese. Разглядываю фотки Феликса.

Что-то сохраняю, что-то скачиваю. Я не понимаю, как это не можно сохранять, это же коллекция.

Мне нравится помечтать. Что я типо могу быть рядом с Ли Феликсом. Но это не так, вдруг он на самом деле он полюбил мою сестру или же он все ещё один? Надо попробовать понравится ему. Попытка не пытка.

Мне нравится такая тишина. Не кто не трогает ни кто не кричит. Тишина. Люблю когда я одна, со своими мыслями. Красота. Лепота. Но кто-то прервал такую мою идиллию.

Кто-то мне стучится в дверь.

- Войдите!! Дверь не закрыта!! - крикнула я потому, что мне ещё рано ходить.

- Привет калека) - поздоровались сестра. Она так любит меня называть, когда я лежу на кровати.

- Привет сестра) - поздоровалась нормально. Я читала в интернете, что ели ты общаешься нормально с сестрой, то она должна так же дружелюбно относится к тебе. Я сделала вывод, что к интернету нельзя доверять. Моя сестра всё равно ведёт так же.

- А почему ты не на тренировке по плаванию? - спросила я. Потому, что в это время она должна быть на тренировке.

- Учитель заболел(. - сказала она.

- Понятно( - сказала я.

- Если придёт мама, скажи я пошла гулять с девочками. Хорошо калека) - сказала сестра. Не люблю, когда она так меня называет.

- Хорошо ( - сказала я. Она закрыла дверь и ушла с вою комнату. Походу пошла одеваться.

А я начала засыпать.




___________________________________

Мне стало намного лучше. Вы не против, что я буду писать маленькие главы? Делать продолжения?

Влюбиться в кумира Место, где живут истории. Откройте их для себя