Наконец то школа

89 3 1
                                    

POVТ/и

Сегодня я проснулась с нормальным настроением. Став с кровати. Я спокойно начала собираться в школу. Наконец то я могу ходить, а то лежать целый день, мне уже не хочется.

Взяла одежду и пошла в ванну. Сделала водные процедуры и оделась.

Вот я выхожу, сестра смотрит спокойно на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот я выхожу, сестра смотрит спокойно на меня. Она стала какой то страной. Где-то две недели назад, она стала игнорировать меня. Наверное с ней что-то случилось.

- Что ты, на меня так смотриш?!! А!?! - крикнула на меня Ким.

- Н....ничего. - ответила я на её вопрос.

И ушла от неё, что бы не начинать сору с ней. Спустилась на первый этаж. Мама приготовила вкусный завтрак. Села на стул.

- Приятного аппетита. Мама) - сказала я с улыбкой. И принялась завтракать.

Когда я читал в интернете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я читал в интернете. Где психолог писал. Если ты даришь улыбки, то тебе тоже буду дарить улыбки каждый день.

Но у меня другой случай, мне ни кто не улыбается. Я что, такая заноза в заднице для моей семьи? Я привыкла быть изгоем, для меня это нормально. Наверное.

Может если я жила в дет доме, то было бы нормально. Сложилась моя жизнь. Кто знает, что будет завтра. Главное наслаждаться жизнью. И провести как ты хочешь. Но...

У меня нет выбора. Я тут живу и у меня тут есть семья, которая меня не любит. Но я всё равно её люблю, потому что, они меня вырастили с любовью и понимании. Если они довели свою любовь и понимание.

Я доев свой завтрак. Встала. Подошла к маме и обняла со спины.

- Спасибо 🥰. Мамочка, за такой прекрасный завтрак. - сказала я с набитым ртом.

- Пожалуйста. - сказала она без улыбки.

Я ушла, чтобы не испортить маме настроение. Вот я как раз ухожу.

- Я пошла! - крикнула я и закрыла дверь на замок.

Достаю я телефон из кармана и из кармана портфеля наушники. Включила музыку Stray kids. Сегодня прекрасная погодка. Не сильно светит солнце. Немного прохладный ветерок щекочет мне волосы. Бррр... Хорошо.

Вот как раз захожу в здание 🏫. Сняв себя наушники. Мои сверстники бегали по коридору. Разговаривали своими друзьями или что-то спорили. А я прохожу возле стенда расписание. Смотрю, что у нас будет сегодня.

Рассматриваю расписание. Ко мне подбежал Сынмин.

- Доброе утро 😊 - сказал Сынмин с улыбкой.

- Доброе утро) - ответила я со взаимной улыбкой.

- Ты это... Не обижаешься из за того случая? - спросил Сынмин.

- Всё нормально. Я привыкла, что меня обижают. - ответила я его вопрос.

- Ты это... Прости меня 🥺 - сказала мне Сынмин.

- Я тебя прощаю. А как ты себя чувствуешь? - сказала я.

- Да нормально вроде) - ответил Сынмин.

- Ладно, пошли в класс что ли? - сказала я.

- Давай) - сказал Сынмин.

И мы пошли в класс. И сели за парты. И как раз сидел Феликс за моей партой. Я села на своё место.




_________________________________

Делать продолжения?

Извините что пропала. Было много чего не могла писать. Подруга умерла которая мы познакомились год назад. Сейчас я готовлюсь к экзамену. Надеюсь я вернусь в строй.

Влюбиться в кумира Место, где живут истории. Откройте их для себя