📍 ПРОЛОГ 📍

2.3K 44 25
                                    

Количество обновлений: 12.

К

большому сожалению, данный текст не прошёл тест на нервную стойкость читателя, отчего приняли решение удалить пролог из-за чрезмерно психологического давления и жестоких сцен с расчленением людей.

📍ПРИМЕЧАНИЕ 📍

История необыкновенная, хочется вместе с героями смеяться от души и веселиться, не задумываясь над сложностями жизни, а моментом стоять и рыдать от безысходности что-либо внести в её изменение. Местами страшная и интригующая, что аж мурашки по телу бегут, но, никто не знает истинного прошлого ггероя кроме его приспешников, которых он взял под своё руководство и воспитал с законами дикой природы. Жизнь жестока и он прекрасно знает, что каждой стороне важна его душа и действовать нужно быстро, иначе он проиграет.
Пак Чимин - олицетворение настоящей жестокости, силы и надежды.
Героиня полная противоположность парню, одна единственная встреча, единственный взгляд и их судьбы сплетены меняя всё существование обыденности. Пытаясь быть рядом она не заметила, как подобралась к песчаному болоту, которое незамедлительно погружает её вниз. С одной стороны лишнее движение и она труп, но с другой подобно металлу Иридий туго защищена и никто, кроме него, не сможет до неё добраться.
Парень научит девушку обращаться с жизнью, так и не поняв, что он был первым, кого она приручила и научила жизни.
Оба сложных персонажа имеющие свои принципы и цели, но вопрос только в том, достигнут ли их? Справятся ли? Выдержут?
"Вы не сможете победить человека, который никогда не сдаётся" - слова, которые действительно описывают их.
Пройдя через огонь и воду они обретут покой и умиротворение в друг друге, просто следите за обновлениями и новостями. Они поистине уникальны и до дрожи невообразимы.

❤️❤️❤️ Всех люблю ❤️❤️❤️

• - • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - •
Роман с развитием сюжета полностью обдуман и сформулирован по идее автора, поэтому нет никаких ошибок в развитии событий и отношений между героями, т.к. темы затрагивают реальные жизненные ситуации и поднимают личные вопросы людей про себя.
• - • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - • - •

В главы будут вносится небольшие изменения.(Корректировка)

Остальные подробности узнаете с течением времени.

Душа дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя