Начало всего.

236 13 0
                                    

(История происходит на момент 3 части. В 1989 году. Все действия происходят сами по себе, без определëнного главного героя, напоминаю Т/и-Фуккацуми, извините, что не Т/и,я подумала то-что так будет лучше для сюжета)

Обычный вечер. Фуккацуми(ты)-прекрасная, синеволосая девушка, без всяких изъянов проходит по переулку. "Почему бы не прогуляться?"- думала девушка выходя несколько минут назад из своей квартиры. Квартира была обычная. Не сказать, что она была прям богатая женщина, но и не бедная. Зарплата всего лишь составляла 17 000. Фуккацуми всегда задумывалась: " Живу не богато, думаю для девушки 27-ми лет это норма? Сейчас пошли всякие ублюдки, считающие, что девушка должна зарабатывать больше мужчины, что за бред?" Еë всегда раздражало это. Всякие принципы и идеалы. Однажды на улице она встретила мужчину, говорящий, нет, орущий на всë улицу, что все девушки-шлюхи, идущие на любой уговор лижбы получить что-то богатое. Тогда Фуккацуми просто подошла, вступила в конфликт. Закончилось всë тем, что девушка въебала мужчине по лицу. На неë хотели подать в суд, но полицейские осквернили эту жалобу и сказали мол "Нечего орать на всë Иваново о своих мыслях и решениях". Фуккацуми предполагала, может быть в этот раз случится тоже самое? Но все еë рассуждения и мысли ушли прочь после того, как из-за угла послышался звук. Девушка не испугалась, нет, наоборот удивилась и заинтересовалась. Идти ей туда не очень хотелось. Она сама не понимала почему. Но голос в душе говорил не куда не идти. Тогда Фуккацуми развернулась и просто ушла, с мыслями, что опять коты либо собаки роются в мусорках. Не тут-то было. То нечто, что было в той части переулка, резко погналось за главной героиней. Фуккацуми не ожидала что-то подобное и инстинктивно бросилась бежать. Что это? Кто за ней побежал, девушка не знала ответа. Обернувшийся она обомлела от ужаса. За ней гналось что-то настолько омерзительное, что Фуккацуми вот-вот бы стошнило. Это был человек(?) с окровавленным ртом бежавший с не человеческой скоростью. Спустя пару минут(5-7) героиня начала уставать. Что делать? Как дальше быть? Несясь по всяким переулкам девушка пыталась найти хоть что-то где можно укрыться спрятаться. Наконец она увидела здание, напоминающее особняк или хоромы уважаемого человека, но он был заброшен. Не долго думаю Фуккацуми быстро нырнула во внутрь. После она быстро забежала на самый верхний как ей показалось этаж. Девушка облегчëнно выдохнула. Повернувший назад она не то-что обомлела от ужаса, она мягко говоря приахуела. Перед ней на кресле сидел накаченный, красивый мужчина. Волосы его были золотистые, желтоватые. Фуккацуми очень оценила это, ведь сама была с рождения блондинкой.

-Интересно, кого ко мне занесло сюда? -начал говорить мужчина.

-Извините, я.....я.-Фуккацуми уже хотела извиниться, раз не знала что тут кто-кто живëт. Но когда мужчина повернула девушка застыла в ужасе пришедший к ней.

Ваш Автор. ♡
Это только начало, мне интересно ваше мнение о первой главе, напишите пожалуйста. Я долго думала над встречей и в конечном итоге решила:)

Дио Брандо: Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя