Спасение

138 8 1
                                    

Ты начала влюбляться в него и влюбилась. Но в один момент всë завершилось.

Вы сидели с Дио в его комнате, делились своими прочтениями:

-А ты читал "Джейн Эйр? "-задала вопрос Фуци.

-Конечно. Когда сидишь 2 года в особняке можешь прочитать всë, что угодно, милая. -ответил Дио.

-Ого. -воодушевлëнная девушка расспрашивала мужчину с ног до головы. -Ты читал "Наруто", " Великий из Бродячих псов ?"

-Я не очень люблю читать манги. Больше читаю литературу. Но эти популярные манги я конечно читал, любимая. -ответил Дио смотря в книга, почти не обращая внимания на девушку.

-Ясно. Я вот тоже много читала и.... -не успела ты закончить мысль, как вы услышали громко распахнувшуюся дверь.

-Хм, видимо они наконец пришли. -заговорил вампир.

-Кто? Они что ли? -ты не однократно слышала рассказы Дио об крестоносцах, какие они пидорасы, что снова убили его приспешника.

-Да. -уже больше нахмурился Дио, но резко на его лице появилась устрашающая улыбка.

-А.. А что ты будешь делать? Я могу помочь? -затараторила Фуци, что бы хоть как-то помочь возлюбленному.

-Нет, дорогая. Они стендюзеры, а ты нет. Мы разберёмся, посиди тут попей чай. Я принесу книги которые ты ещë не читала. -ответил вампир ласково.

-Но, а вдруг ты не справишься? -более испуганно спросила ты.

-Не переживай. -он подошёл, поцеловал тебя в губы и снова заговорил. -Пока я вампир и имею большую силу, тебе и мне нечего бояться) -сказав эти слова Дио ушёл. Девушка осталась совсем одна. В течении 7 минут к тебе пришёл Ваннила(на данный момент он ещё не сражался) занёс чай (много чая) и манги, книги которые ты не читала. Прошло больше 3 часов как к тебе в комнату резко ворвались Джотаро, Польнарефф и Джозеф.

-Вот она! Забирайте еë!-тут ты резко поняла, что Он мёртв. И они пришли спасти тебя. По твоим щекам начали капать слезы. Накамура уже не слышала, что ей говорили. Наступило отчаяние.....

Итак! Я буду писать 2 концовки. Какая вам больше понравится ту я и оставлю. Всем удачи)

Дио Брандо: Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя