Размышляя девушка и не заметила как пришла к своему дому. Даже чуть не обошла его. Воспоминания о еë детстве сильно ударили по еë характеру. Она хотела быть такой-же доброй и милой. Но не получалось снова стать такой. Она не понимала почему так хотела снова увидеть Брандо. Зайдя в квартиру она легла на кровать и заснула. Сны не снились несколько лет. День начинался и заканчивался одинаково. Ей надоела эта жизнь. Одинаковая жизнь. Как в фильме "День сурка". Всë повторяется и повторяется из дня в день. Но тут появился он. Неизвестный человек под именем Дио Брандо. Фуккацуми очень хотела снова увидеть его, но также он ей и не нравился. Хотела увидеть его только из-за характера. А так полностью он ей не нравился.
Время 6:41. Главная героиня проснулась. Всë также. Завтрак, работа, домой, ужин, спать. Раздражала такая жизнь. Но поделать нечего. Накамура работала в кафе. Очень известном. Но начальник был полной мразью. Денег на кафе хватало, на продукты тоже, а как зарплату выплатить так сразу "Нету больше". Бесил. Его звали Пикар Фильвов. Начался рабочий день. Все работали как обычно. Но тут появился начальник. И привёл в шок Фуккацуми своей " просьбочкой".-Фуци, для тебя задание. Отправляйся на улицу Фимориво, дом 124. Так будет здание забери оттуда продукты. -Сказал Пикар.
-Почему именно я?! Для этого у нас есть курьеры и грузчики!
-Мне всë равно. Отправляйся. Что бы в 16:00 у меня были продукты. -Начальник удалился.
(...) -Мысли
(Чëрт! Бесит этот тупой кретин! Я не хочу!) Подумала Фуци(Фуккацуми)
Какой большой шок она схватила, когда узнала, что это здание она уже видела и была в нëм. Угадайте, что это была за здание?
Ваш Автор. ♡ Ахаххах адрес если что выдуманный. Не ведитесь) Спокойной ночи всем) Короткая история получилась( Извините(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дио Брандо: Другая история
RandomВ этой книге присутствует и канон и не канон. Главная роль: Т/и( будет имя Фуккацуми), Дио Брандо. Приятного чтения! ♡