Встреча с вампиром.

149 13 3
                                    

-Извините, я.....я.-Фуккацуми уже хотела извиниться, раз не знала что тут кто-кто живëт. Но когда мужчина повернула девушка застыла в ужасе пришедший к ней.
Повернувшись она увидела улыбающегося вампира. Честно говоря она просто преахуела.

-Что случилось? Ты меня боишься? -задал вопрос золотоволосый, как-будто прочитав мысли  Фуккацуми.

-............ -девушка долго смотрела на него, но в конечном итоге пересилила себя и решила ответить.

-Я не испугалась. Просто вы для меня не знакомый человек. Извините, я сюда случайно попала, до свидания. -мигом ответила главная героиня. Она собиралась уйти, когда услышала следующие его слова.

-Меня зовут Дио Брандо. А тебя как? -спокойным голосом произнëс тот.

-Фуккацуми Накамура. -без труда ответила женщина.

-Ты Японка? -этот следующий вопрос просто взбесил Фуккацуми, мало того, что она стоит сейчас в не знакомом месте и разговаривает с незнакомым человеком, он ещё и спрашивает еë биографию.

-А тебя ебëт? Хули пристал. Я ухожу. -девушка развернулась, открыла дверь и вышла. Но она не ожидала, что вернëтся обратно в комнату.

-Чего? Я же точно выходила.-развернувшись она задала вопрос. -Что ты сделал?

-Нечего особенного. Теперь мой вопрос. С какого чëрта ты так грубо отвечаешь на мои вопросы? -уже  более холодным голосом сказал Дио.

-С того. Отпусти меня. Мне идти надо. Ублюдок. -ответила девушка и не дожидаясь ответа вышла. Но снова вернулась в комнату. Как так-то?

-Ты издеваешься? -Накамура более повысила голос.

-Фуккацуми Накамура, с чего такая грубость? Почему ты так со мной разговариваешь? Я тебе плохого нечего не сделал. -ответил лишь тот на слова девушки.

-Извини. Прошу выпусти меня. -сквозь зубы говорила героиня, ей хотелось уже даааавно уйти. Без церемоний она открыла дверь и вышла. На этот раз она не вернулась обратно в комнату. Но услышала слова в еë сторону:

-Скоро мы снова встретимся, Фуккацуми Накамура~

Ваш Автор. ♡ Напишите, что вы думаете о моей истории, пожалуйста:) Удачи в прочтении) С наступающим Новым годом!

Дио Брандо: Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя