Девушка покинула особняк. Честно говоря ей было очень страшно. Какой-то челик в особняке, вампиры бегущие за ней. Казалось будто это сон. Этот особняк и характер Дио напомнил ей о еë детстве. Тяжёлом детстве. Фуккацуми покрыло воспоминаниями.........
Далëкий 1962 год. На свет родилась девочка, прекрасная. Двое родителей смотрели на неë с восхищением. Как-никак первый ребёнка в семье. Отец-Роберт Накамура и мать-Фиола Накамура. Роберт души не чаял в своей дочери. Красивая, добрая и очень милая. Мать же считала также, дочь родилась очень добрая. Только есть одно но. Хоть она и была добрая, но она была предобрая. (Очень добрая). Любой человек мог воспользоваться этим. Фуккацуми всегда всём помогала и не была злопамятной. Но всë изменилось. На тот момент девочке было 7 лет. Она пошла в школу и всë было хорошо. Но внезапно мать начала пить. Много пить. Чему была такая причина не кому не было известно. Только потом отец рассказал маленькой Фуккацуми правду.
-На самом деле твоя мама начала пить из-за того, что у неë отобрали работу и твоя бабушка умерла мучаясь. Так она заглушает боль. -Рассказал Роберт закрывая дверь в комнату. После этого он уложил спать дочь.
Время 3:29. В комнату врывается пьяная мать и говорит опьяневшим голосом:-Фук-кацум-ми..... Детка.... Выходи, всë равно в-встретимся с тоб-бой. -говорила Фиола. Вот почему последняя фраза Дио напомнила ей мать. Примерно похоже-считала днвушка. После этого мать нашла дочь. И с того злополучного дня начались побои. Мать била, орала на Фуккацуми. А девочка считала, что она во всех виновата. Отец ушëл из семьи, оставив себе дочь. С того момента когда начались побои матери прошло 8 лет. Всë это время отца не было дома, он работал. А Фуккацуми принимала удары матери на себя. После этого она и стала замкнутой и такой дерзкой. Отец умер когда ей было 18, но всë равно она помнила и ценила его. Но встреча с Дио всë изменила. Она поняла, что может всë равно оставаться такой же доброй. Так как считала Дио добрее своей матери. Но она ещë не знала настоящий его характер~
Ваш Автор. ♡ Ну как?) Я старалась сделать гл. героиню более доброй)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дио Брандо: Другая история
RandomВ этой книге присутствует и канон и не канон. Главная роль: Т/и( будет имя Фуккацуми), Дио Брандо. Приятного чтения! ♡