Первая концовка.

98 11 1
                                    

-Эй, что с ней? -заговорил парень с чёрными волосами.
-Вы... -дрожащим голосом проговорила Фукацуми. -Чертовы ублюдки... Что вы сделали с Дио?! -уже срываясь, прокричала девушка.
-Боже, успокойся мы пришли тебя спасать от него. А ты к нему привязалась. -ответил всë тот-же паренёк. Но ты уже не сдерживала ярость. За тобой появился стенд. Вы вместе с Дио долго поддавались тренеровкам, чтобы прокачать твой стенд.
-Я убью вас. Отомщу за него. -девушка подняла на них красные глаза. Началась драка. Ты отбивалась и нападала, чтобы отомстить за возлюбленного. Но тут резко всë остановилось. На своей талии ты почувствовала руки, такие знакомые. Обернувшись, ты увидела перед собой Его.
-Тише, милая.. Я здесь. -если бы ты умела читать мысли, то однозначно Дио чертовски было приятно, потому что ты за него мстишь.
-Но как.. -в недоумении застыла девушка.
-Они не убили меня. Я лишь сделал иллюзию. -показывая пальцем на крестоносцев, объяснил Дио.
-Боже.. Как я переживала.. Дурак.. -тут же девушка развернулась и крепко обняв Дио, поцеловала его.
-Черт. -произнёс один из стардасцов.
-Стоять. Я больше не хочу иметь с вами дела. И поэтому убью вас. - одно мгновение, и мужчины упали, задыхаясь кровью.
-Фукацуми, больше никто для нас не предвещает опасности. Я хочу быть с тобой вечно. А ты?
-И я.. Как же тебя мне не хватало..... ♡

Итак! Это первая концовка. Следующая будет совсем скоро. Люблю всех💗

Дио Брандо: Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя