измена?

468 21 0
                                    

Ты переписывалась с Лизой и узнала, что у неё появилась девушка. Через час приехала Вилка. Ты услышала хлопок входной двери и выбежала встречать девушку. Накинувшись на неё с обнимашками, ты чмокнула её в щёку.
Виолетта: что делала?
Ты: с Лизой переписывалась.
Она сняла верхнюю одежду и разулась.
Виолетта: пойдём обсудим твою работу?
Тебе позвонили.
Ты: да, сейчас. Только отвечу.
Ты ушла в комнату.
*РАЗГОВОР*
«неизвестный»
-Да?
-Приветик, Т/иш).
-Знакомы?
-Мишель).
-Ладно, я тебя слушаю.
-Встретимся? Я соскучилась.
-Нахуй ты мне сдалась? Чего ты хочешь?
-Тебя.
-Смешно.
-Встретимся, нет?
-Нет.
-Но я хочу с тобой увидеться и поговорить.
-Мне параллельно, чего ты хочешь!
Ты отклонила. К тебе подошла Виолетта.
Виолетта: кто звонил?
Ты: забей. Пойдём?
Вы пошли на кухню и сели за стол. Обсудив всё, Виолетта решила, что всё таки примет тебя на работу и вы ушли спать. Ночью ты проснулась от стука в дверь. Ты посмотрела на время. 04:12.
Ты: кому и что надо в 4 утра.
Пробурчав себе под нос, ты пошла открывать дверь. Т.к ты была сонная, ты не подумала посмотреть в глазок и сразу открыла.
Ты: Мишель?
Мишель: не ожидала?
Она улыбнулась и ударила тебя чем то по голове. Последнее, что ты помнишь это то как она замахнулась, а дальше ты потеряла сознание.
*POV ВИОЛЕТТА*
Я проснулась от телефонного звонка. Это была Мишель.
*РАЗГОВОР*
«Мишель🤦🏼‍♀️»
-Привет, Вил).
-Мг.
-Что делаешь?
-Спала!
-А знаешь где сейчас Т/и.
-Со мной в постели).
-Смешно, но нет.
Я повернула голову. И вправду Т/и рядом не было. Не отключая я прошлась по комнатам. Её не было нигде.
-Твоих рук дело?
-Ха, если бы. Она с Кирой.
-Ну тогда ладно.
-Нет, она спит с Кирой.
-Отъебись!
Я отклонила и тут она мне скидывает фото на котором Т/и и Кира целуются. У меня глаза на лоб полезли. Я позвонила Т/и. Она была недоступна. Я набрала Кире.
*РАЗГОВОР*
«Кира🍾»
-Да?
-Кира где Т/и?
-Я откуда знаю!
-Её дома нет. И трубку она не берёт!
-Нуу..
*POV ВИОЛЕТТА ЗАКОНЧЕН*
*POV КИРА*
Я знала, что Виолетта ненавидит когда Т/и напивается в хлам, а Т/ишка так любит. Я не стала говорить, что её тут нет и решила прикрыть Т/и. Ведь если б она была в трезвом состоянии, то взяла бы трубку, тем более Вилке. Я солгала.
-Да, она со мной.
-А где вы?
-Мы в баре.
-Ей в час дня пить захотелось?
-Нет, мне нужно было ей кое что срочно сказать.
-Дай ей трубку.
К бару подошла девушка с парнем. Они целовались, а она по пьяне громко стонала. Голос похож на Т/и, чему я ухмыльнулась.
-Это Т/и?
-Неет. Всё давай, мне пора!
*POV КИРА ЗАКОНЧЕН*
*POV ВИОЛЕТТА*
Она отклонила. Я поняла, что они и вправду вместе. Было обидно. Я пошла на кухню и взяв бутылку коньяка, выпила залпом пол бутылки. Я звонила Т/и. Она также была недоступна. Я допила бутылку и пошла в клуб. Нет, не к Кире. Я пошла к бывшей. Я не хотела мстить, т.к свою бывшую я ненавидела, просто.. хотелось отвлечься. Уверенна больше поцелуя не будет.
*POV ВИОЛЕТТА ЗАКОНЧЕН*
Очнулась ты в больнице. К тебе зашёл врач.
Врач: Т/и Т/ф?
Ты: да.
Врач: наконец то! Вы находились в коме месяц, а той ночью когда вас сюда привезли, девушка вызвала скорую со словами: «у меня подруга потеряла сознание». Но потом она исчезла. Очень рад, что вы пришли в себя. Вам нужна буквально неделька и я вас выпишу.
Он вышел и к тебе зашли девочки.
Кира: кисуль, ты как?
Рони: божечки, Т/и, как же ты нас напугала!
Лиза: солнце моё, наконец то!
Ты: а чё случилось то?
Идея: Т/иш, нам позвонили и сказали, что ты в коме в больнице и мы приехали.
Ты: ясно.
Кира: МЕСЯЦ! Я в ахуе!
Ты: сама в шоке. А где Виолетта.
Рони: честно мы все без понятия. Мы ей звонили, она не берет.
Ты взяла телефон и позвонила Виолетте. Гудки... она отклонила..
Ты: странно..
Идея: ты не переживай, увидитесь, может занята.
Вы поболтали минут 15 и они ушли. Через неделю тебя выписали. Вот ты едешь к Виолетте домой. Каждый день ты звонила Вилке, но она не отвечала. Ты приехала и вошла в подъезд, дойдя до нужного этажа, ты постучала. На твоём лице сияла улыбка. Дёрнув ручку, ты обнаружила, что она открыта. Войдя в квартиру, ты вошла в спальню. Увидев Виолетту в белье на кровати, ещё и с какой то тёлкой тож в белье твоя улыбка сразу же пропала.
Ты: Виолетта?
Девушка подняла голову.
Виолетта: проваливай!
Глаза наполнились слезами. Ты выбежала из квартиры, подъезда. Ты просто шла. Мир внутри будто рухнул. Идя в сторону парка ты тупо смотрела в ноги, т.к из за слёз вряд ли увидела б ещё что нибудь. Ты села на скамейку и откинув голову назад, ты закурила сигареты с ментолом. Выдыхая едкий дым, ты смотрела в небо. Слёзы медленно скатывались по щекам.




♌️♌️♌️♌️♌️♌️♌️♌️♌️♌️♌️♌️♌️♌️
ПРИВЕТИК❤️‍🔥 давненько пробы не было. я ооооооооооочень постаралась, как вам?сегодня 840 слов) всех люблю💋🫀хотела попросить, устою вы ставили звёздочки, пожалуйста🥺я очень стараюсь, правда, тем более сейчас я болею и температура не всегда подаёт хорошие идеи). ещё раз лю🎀💗

ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя