солнце, я обещаю.

462 20 4
                                    

Ты решила, что пойдёшь. Встав с постели, ты направилась в ванну. Сделав все процедуры, ты пошла на кухню делать завтрак себе и Лизе.
Завтрак:

Время 07:58

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 07:58. Ты целенаправленно шла будить Лизу. Зайдя в комнату к девушке, ты села на кровать и начала её трясти, но не сильно.
Лиза: дура уйди!
Ты: это я дура?
Лиза: а ты здесь кого то ещё видишь?
Ты ударила девушку подушкой.
Ты: вставай пожалуйста.
Лиза: мг.
Ты: ну Лизочка, ну солнышко!
Лиза приоткрыла один глаз и увидев, что ты ещё тут резко его закрыла и улыбнулась.
Ты: ну ты ж не спишь.
Лиза: пять минуточек поваляюсь, я у себя дома как никак.
Ты: прости, там просто завтрак стынет(.
Лиза: ты готовить умеешь?
Ты: ну Лизаа!
Лиза: ладно, ладно! Встаю уже.
Ты вышла. Вы с Лизой позавтракали и ты залипла в телефоне. Время пролетело быстро и ты даже не заметила, что уже 11:48. Увидев время, ты подскочила так резко, что Лиза дёрнулась.
Лиза: ты нормальная? Я обосралась!
Ты: я ж с Вилкой увидеться должна была!
Лиза: во скок?
Ты: в 12.
Лиза: бля, ну беги тогда!
Ты полетела одеваться. Лиза принесла, что тебе одеть. Ты поблагодарила девушку и оделась.
Твой лук:

( из всего этого на тебе был топ и джинсы) и это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( из всего этого на тебе был топ и джинсы) и это:

( из всего этого на тебе был топ и джинсы) и это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из дома Лизы и направиласьв кафе. Дойдя до нужного места, ты достала телефон из кармана и посмотрела на время.
12:38. Ты зашла и взглядом поймала Виолетту. На её лице не было той вечной, милой и твоей любимой улыбки. Ты подошла к столику. Глаза девушки забегали. Ты села напротив неё.
Виолетта: я думала, что ты не придёшь.
Ты: как видишь я тут.
К вам подошёл официант. Ты заказала кофе, а Виолетта чай.
Виолетта: Т/и, в общем. Я проснулась от звонка Мишель. Подняла трубку и она задала мне вопрос. «Где Т/и?». Я помню, что ты оставалась на ночь у меня и так ей и сказала, но та сказала, что нет и переспросила. Я взглянула на кровать и тебя и вправду не было. Обойдя всю квартиру, я не поняла где ты можешь быть. Мишель сказала, что ты с Кирой. Я успокоилась, ну тип она за тобой всегда следит как за ребёнком, а это значит, что ты в порядке. Но Мишель сказала, что ты не посто у неё.. она сказала, что вы..
Виолетта замолчала.
Ты: что мы?
Виолетта нервничала, это было видно. Ну тип чел, ты на психолога училась, извините, ты сразу видишь какого человеку.
Ты: Вил, успокойся и объясни.
Ты была до чёртиков зла на девушку, но видя её состояние, безумно хотелось её поддержать. И тут девушка продолжила.
Виолетта: она сказала, что вы там.. фуууух.. ебётесь..
От слов Виолетты ты поперхнулась своим кофе и покашляла.
Ты: то есть? Ты поверила этой шалаве и решила мне «отомстить»?
Виолетта: я клянусь тебе, Т/иш, я не спала с той тёлкой. Максимум поцелуй! То что мы были в белье, это мы бухнули ппц сильно. Мне было плохо, понимаешь? Я ведь и вправду думала, что ты мне изменила. Прошу прости.
Ты: а где я была всё это время, ты в курсах?
Виолетта: да, мне вчера Кира рассказала и обо всей ситуации в целом.
Ты: а кто была эта девушка?
Виолетта: моя бывшая.
Ты: ха, ещё и с бывшей.
Ты встала из за стола и вышла из кофе. Ты собиралась идти к себе или к Рони, но тут кто то схватил твоё запястье и притянул тебя к себе. Ты увидела Виолетту. Девушка прильнула к твоим губам, а по её щеке скатилась слеза. Ты ответила на поцелуй. После ты отстранилась.
Виолетта: солнце, я обещаю, без выяснений накручивать себя не буду! Я ни на шаг от тебя больше не отойду! Я люблю тебя.
Ты крепко обняла девушку и глаза наполнились слезами. Как же ты долго ждала от неё этих слов. В больнице, когда приехала из больницы. Когда пришла к ней домой. Но та картина которую ты увидела убила тебя всю.



🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐
ПРИВЕТИК, ЗАЙКИ) КАК ВАМ ПРОДА? ВСЕХ ЛЮБЛЮ💗И МАИНЬКОГО🥺 СЕГОДНЯ 667 СЛОВ. эту часть написала в самолёте) сейчас в Москве💋 ещё раз всех люблю🤍🤙🏼

ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя