?: привет, скучала, зай?)
Ты повернула голову и увидела Мишель.
Ты: опять ты?
Мишель: не опять, а снова). А ты не рада?
Ты: нисколько!
Ты хотела встать, но девушка схватила твоё запястье и сжала.
Мишель: а ты куда, зай?
Ты: ауч! Больно! Опусти.
Мишель: ты пойдёшь со мной.
Ты отдёрнула руку.
Ты: заебала! ОТЪЕБИСЬ!
Она замахнулась, но её руку кто то схватил. Ты перевела взгляд на свою спасительницу.
Виолетта: тебе сказали не лезь?! СЪЕБИСЬ!
Мишель: ещё встретимся;).
Мишель ушла.
Виолетта: солнце, ты в порядке?
Ты: да.
Виолетта: если она опять будет лезть, ты скажи, ок?
Ты: сама справлюсь.
Ты заметила, что Вилку немного задела твоя грубость, но тебе было стыдно перед Рони.
Ты: я пойду.
Виолетта: Т/и, всё хорошо? Ты сама не своя, утром ведь всё было нормально?
*ТВОИ МЫСЛИ*
Блять! Вил, ты прекрасна.. но Рони моя очень близкая подруга и я не могу так поступить. Ты мне нравишься! Первый раз в жизни я говорю об этом так уверено. У меня была девушка, но она была конченой сукой и мы расстались, ко мне кучу раз клеились и когда я отвечала взаимностью, меня бросали как вещь, но ты.. ты другая.. очень красивая, смешная.. комфортная, бляять! Я так не могу.
*ТВОИ МЫСЛИ ЗАКОНЧЕНЫ*
Ты вцепилась в губы девушки. На твоё удивление она ответила. Вы целовались минуты 2. Она отстранилась.
Ты: прости..
Виолетта: Т/и, ты мне нравишься. Это взаимно?
Ты: да). Но есть одна проблема.
По твоей щеке скатилась слеза. Девушка вытерла её с твоего лица.
Виолетта: ты чего? (ВОТ И СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ФФ). К вам подошла Лиза.
Лиза: Т/и, Рони в порядке если что. Она там себе возлюбленную нашла и целует её прямо сейчас.
Ты: я за неё рада).
Лиза: и да, она сказала, что в курсе, что тебе понравилась Виолетта и она не против. *шёпот*
Ты поцеловала Лизу в щёку. Она ушла.
Виолетта: так какая проблема, солнце?
Ты: уже не какая).
Ты потянулась к ней и вновь поцеловала. Она положила руки на твою талию и слегка сжала её. Вас прервала Кира.
Кира: э э! Я всё понимаю, любовь морковь, но я ревную!
Виолетта не поняла слов девушки, а ты лишь посмеялась.
Виолетта: вы чё мутите?
Ты: да шутит она).
Виолетта: Т/и, ты будешь моей девушкой?
Ты: с радостью).
Ты крепко обняла её и вы пошли тусоваться дальше. Через часа два вы поехали по домам, но Вилка поехала к тебе. Вы лежали в комнате, как вдруг тебе в голову пришла идея. Ты начала щекотать Виолетту. Но ты не учла, что она может быть сильнее. Девушка перевернула тебя и нависла над тобой.
Виолетта: поиграть решила?
Ты: Виолетточка, миленькая, я так больше не буду! Я..
Она заткнула тебя поцелуем. Ты запустила руки в её волосы. Девушка резко встала и ушла.
Ты: сучка!
Ты пошла за ней на кухню. Она наливала чай.
Ты: налей мне тоже пожалуйста).
Виолетта: руки есть? Есть! Сама налей.
Ты: ну Вилочка, ну солнышко, пожаалуйста!
Ты сделала щенячьи глазки. Девушка вздохнула и мило улыбнувшись, исполнила твою просьбу.
Ты: люблю тебя).
Виолетта: и я тебя).
Вы выпили чай и пошли спать. Утром ты проснулась в 10:38, увидев, что твоей девушки нет рядышком, ты встала. Виолетта стояла у плиты. Ты подошла к ней и обняла со спины.
Виолетта: о, проснулась! Доброе утро).
Ты: доброе)
Вы сели завтракать.
Ты: оочень вкусно).
Виолетта: приятного.
Ты: взаимно.
Поев, вы пошли смотреть фильм. Он был настолько скучным, что ты уснула.
Виолетта: как можно такую хрень показывать! Т/и?
Она увидела, что ты спишь и улыбнувшись, чмокнула тебя в щёку.
Виолетта: моя зайка).
Взяв тебя на руки, она уложила тебя на кровать. Ты проснулась лишь вечером. Было 18:46. Вновь не обнаружив Вилку рядом, ты пошла на кухню. Там девушки тоже не было, но был букет белых роз. В голове пролетело: «мои любимые..». Подойдя к столу ближе, ты заметила записку.
«ДЛЯ ЛЮБИМОЙ Т/И💋».
Понюхав цветы, ты поставила их в вазу. Тебе позвонили.
*РАЗГОВОР*
«Мамулик🤍»
-Привет, мам.
-Привет, дочь). Как ты?
-Всё хорошо, ты как?
-Тож нормально.
-Папа как?
-Тоже хорошо. Работа как?
-А, я..
-Не нашла ещё?
-Мам.
-ЧТО МАМ? ЧТО МАМ?
(РЕБЯТКИ, ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ В НАЧАЛЕ СОРИ, У ТЕБЯ В ЖИЗНИ ВСЁ БЫЛО ОООООООООЧЕНЬ ХОРОШО, ТЫ НИКОГДА НИ В ЧЁМ НЕ НУЖДАЛАСЬ, С ТОБОЙ ВСЕГДА БЫЛО КУЧА НЯНЬ И ОХРАНЫ. НО КОГДА ТЫ ВСЁ ТАКИ БЫВАЛА С РОДИТЕЛЯМИ, ОНИ НЕ ВЫНОСИЛИ ТВОЙ ХАРАКТЕР И БИЛИ ТЕБЯ. И ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЭТОГО С НИМИ ИНОГДА БЫВАЛИ РАЗНОГЛАСИЯ).
-Ты позвонила покричать?
-Не груби!
-А ты не кричи! Неужели нельзя спокойно поговорить?
-Ладно, прости. Желаю удачи в поисках работы).
-Спасибо, мам.
-Пока. Целую.
-Целую.
Ты отклонила и пошла за компом. Сев за стол ты принялась искать варианты работы. Ты безумно любила рисовать, но не могла найти нормальную работу связанную с рисованием. Тебе попалась работа тату мастера.
Ты: хмм.. неплохой вариант.
Ты набрала номер данный в объявлении. На экране высветилось «Вилка💋».
*ТВОИ МЫСЛИ*
Чего? Бляять! Я даж забыла, что она тату мастер! Какая я тупая! Ну ладно, устроимся на работу).
*ТВОИ МЫСЛИ ЗАКОНЧЕНЫ*
Ты позвонила Вилке.
*РАЗГОВОР*
«Вилка💋»
-Приветик, солнце).
-Привет, Вил.
-Что хотела?
-На работу устроиться, я твоё объявление нашла в инете вот и звоню.
-А ты сможешь?
-Ты во мне сомневаешься?
-Хорошо, я зайду к тебе, обсудим).
Она отклонила. Ты приготовила поесть. После залипла в инсте. Ты переписывалась с Лизой. Она рассказала, что у неё появилась девушка, чему ты очень сильно обрадовалась.🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓
КАК ВАМ ПРОДА? Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ. ИНЕТА НЕТ, СЕРИЙ ТОЖЕ(. ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ОСОБЕННО ВИОЛЕТТУ☺️♥️
СЕГОДНЯ 900 СЛОВ, ПРОДА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, ИЗВИНЯЙТЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты чего?
Fanfictionты с подругами тусила в клубе, но она изменила твой вечер раз и навсегда🤍♾️