Мишель.

426 20 19
                                    

*POV МИШЕЛЬ*
Я была удивлена увидев смс от Т/и. Меня одолевали смешанные чувства: радости и смятения. Меня начало трясти и поняв, что я игнорю её уже час, решила ей ответить.
*ПЕРЕПИСКА*
-я всё ещё тебе нравлюсь?
                                     -К чему такой вопрос?
-мне нужно с тобой поговорить, но это уже не по телефону.
                                     -Я приятно удивлена
                                        от твоей внезапности,
                                        но давай встретимся).
-тогда завтра в 18:00.
в кафе у твоего дома.
                                     -Договорились😉.
*МЫСЛИ МИШЕЛЬ*
Интересно, что за разговор предстоит мне с Т/и. Неужели я ей нравлюсь? А если она поняла, что это подстроила я? Ладно, узнаю обо всём завтра. А сейчас спать, а то поздно уже.
*МЫСЛИ МИШЕЛЬ ЗАКОНЧЕНЫ*
*POV МИШЕЛЬ*
Весь день я не могла дождаться 6-ти часов, чтоб встретиться с Т/и. в 17:55 я уже сидела в том самом кафе и ждала Т/и. Повернув голову в сторону двери, я увидела Т/и. Она как всегда была прекрасна. При виде её мою улыбку было сложно спрятать.
Образ Т/и:

 Я: привет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: привет).
Т/и: привет.
Её грустный взгляд , заставил меня загрустить и я спросила:
Я: как ты ?)
Т/и: бывало лучше , ты как ?)
Я: я очень удивилась , что ты пригласила меня , тебе же не нравилось общение со мной .
Т/и:Моё мнение о тебе поменялось , когда я узнала , что ты всегда была рядом ...
Моё сердце стало стучится сильнее , я была в шоке от услышанного , но так долго молчать нельзя было и я сказала :
Я: рада , что ты это заметила , но почему ты такая расстроенная ?
Т/и: когда я была в больнице от тяжело травмы , не понятно от кого нанесенной , Виолетта развлекалась со своей бывшей !
После слов Т/И я занервничала и начала глубоко дышать .
Т/и продолжила: и пока я была в больнице слышала , что ты часто меня навещала , мне очень стыдно за свое отношение к тебе , и я думаю ты очень хороший человек .
Я улыбнулась и моё лицо начало сиять , я обняла девушку и она ответила взаимностью , начав горько плакать .
Я : все будет хорошо , я всегда рядом .
Т/И : я не хочу здесь оставаться , пошли к тебе домой !
Взяв вещи , мы вышли и направились домой.
Дома , она попросила открыть шампанское и мы легли на кровать ...

******************************************
Ели- ели открыв глаза , невыносимая боль в голове, я понимаю , что я не в своей квартире.
Последнее , что я помню это как Т/и наливала мне шампанское.
А сейчас лежу в чужой кровати и вообще квартире , из ванной комнаты выходит незнакомая мне девушка и говорит:
?: ты проснулась ? Тебе просили передать!
И кидает в меня записку...
ЗАПИСКА

«Больше не лезь в наши с Виолеттой отношения!
Т/и»

Я начала плакать и спросила у девушки:
Я: ты кто ? Что вчера было ?
?: я Кристина , и с этого момента твоя хозяйка , тебя продали мне .
И схватив меня за подбородок потянула к себе ...



🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐
ПРИВЕТИК🤍 КАК ВАМ? Я ПОСТАРАЛАСЬ). простите за маленькую главу, прост над этой главой я трудилась как никогда. бошка чуть не взорвалась, но надеюсь вам зайдёт;) всех сильно люблю и Малышенко😉💛 сегодня 495 слов. целую, хорошего дня).

ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя