"Облака изо рта и реки из глаз"
За окном зима. Начинают пролетать первые снежинки и Се Лянь невольно засматривается на сию картину. Снегопад завораживает, есть в нём что-то... Загадочное?
Принц Сяньлэ, как под гипнозом, выходит на улицу протягивая руки к небу. Холодный лопатый снег ложится на теплую кожу и тут же тает, стекая каплями по рукам. Не самое приятное чувство, но именно оно навевает воспоминания минувших лет. Те времена были самые ужасные и оставили грубокие раны, которые Бог войны не мог залечить и регулярно вспарывал, чтоб присыпать солью.
Он провел много времени в размышлениях, даже не заметил как все вокруг побелело.
Холодно.
Организм только сейчас отозвался на минусовую температуру, но принц не спешит зайти в дом. Падает на колени, уставившись на свои руки. Сколько же крови на этих руках, сколько вины и боли. На глаза наказываются слёзы. Они раздражают кожу, жгут глаза. Неприятно. Больно. Грустно.
И почему именно в такие моменты появляется Безликий демон? Но он давно не пугает Бога, в каком-то смысле, ему даже рады. Он заботливо укутывает Принца в теплый плед, в конце концов, заболеть в человеческом теле не сложно. Иногда Бог вел себя как ребенок и Бай был готов присматривать за ним. Это единственный ребенок, которого он мог терпеть, за которым хотел ухаживать. В своей манере.
Принц начинает привыкать к таким порывам нежности демона. Уже не пытается бегать от него или прятаться - все равно найдет. Найдет и утешительно погладит по голове.
Так они и сидят до поздней ночи, каждый молчит о своем. Сидят до тех пор пока Се Лянь обессиленно не обмякает в руках Безликого демона.
"Всё, что ты делаешь, не напрасно"
Серый, холодный день. Такой же как и прошедшая неделя, месяц, год.. Наследный принц сидит в храме и пытается медитировать. Он никогда не покидал надежд вернуться на небеса. Возможно, это единственный вариант избавиться от постоянного надзора Безликого демона.
Се Лянь уже битый час пытается привести разум в состояние покоя, сосредоточиться на медитации, но все тщетно. Он каждым сантиметром кожи ощущает присутствие Бая где-то в комнате. И скорее всего тот смеётся. Насмехается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I think I'm lost again
FanfictionСборник зарисовок по небожителям, бсд и геншину. Будет пополняться 1. Бай Усянь/Се Лянь 2. Рампо Эдогава/Эдгар Аллан По 3. Ши Цинсюань/Хэ Сюань 4. Дазай Осаму/Сигма 5. Кадзуха/Скарамучча