Чайная Любовь

27 0 0
                                    

То что Дазай и Сигма вместе - знало все детективное агентство и не только. Они вообще не скрывались, а первый и вовсе позволял себе лишнего на людях.

Вообще Сигма пытался сделать из суицидника адекватного человека и в целом полезного сотрудника в делах бумажных, но не особо получалось. Нет, конечно, его попытки оказали какое-то влияние на последнего. За что Куникида ему был безмерно благодарен и даже готов был кланяться в ноги, однако... До нужного результата как до Луны и обратно.

Дазай перестал отлынивать от работы и послушно занимался документальной волокитой. Какое-то время. А потом подходил к ничего неподозревающему Сигме и нещадно приседал на уши. А иногда на колени. Это уже зависело от фазы Меркурия.

Так и сегодня - присел рядышком со своим парнем наблюдая за его работой. Он любил рассматривать лицо Сигмы когда тот чем-то очень занят. Нравилось наблюдать за тем как меняются эмоции, наблюдать заинтересованный блеск в глазах.

Особенно милым Дазай считает момент, когда парень настолько погружается в работу, что не замечает ничего вокруг. А когда тому резко нужна чья-либо помощь он неожиданно для себя обнаруживает под боком одного из гениев агентства.

Но не сейчас. Сейчас Дазай играет с волосами Сигмы. Заплетает косы, накручивает локоны на указательный палец. Включает переднюю камеру телефона и делает селфи с усами в виде сиреневых волос своего парня. Еще немного и чье-то терпение точно лопнет.

-Что ты хочешь? - вымучено спрашивает младший.

-Скоро конец рабочего дня, пошли домой, мне скучно.

-Скучно? - парень скептично поднимает брови и переводит многозначительный взгляд на гору бумаг, что красивенько лежат на столе Дазая.

-Почему ты такой жестокий, - наигранно обижено спрашивает мужчина и утыкается лбом в чужое плечо. Это может продолжаться бесконечно долго и Сигма знает это как никто другой. Легче поддаться и сэкономить время и нервы.

Он издает вымученный стон и наконец говорит:

-К кому идем?

-К тебе! - Дазай слишком оживился. Кажется, в его глазах появилось желание жить.

-У меня дома медом намазано?

-Хочу найти у тебя дома алтарь посвященный любимому мне!

Какого еще ответа стоило ожидать от этого человека. Сигма все же сдается. Черт с этим Дазаем - единожды посмотрит чужие "харомы" и успокоиться. Да, до этого дня Дазай ни разу не бывал в доме своего парня, ведь последний активно сопротивлялся. Это только больше подогревало интерес, неужто там и правда алтарь в честь него возведенный.

I think I'm lost againМесто, где живут истории. Откройте их для себя