Картина, магия, любовь

22 1 0
                                    

Кадзуха уже который год работает над каким-то сверхзначимым, сверхнереальным и сверхсекретным проектом, о котором не распространяется. Часами засиживается в библиотеке и задерживается "что-то спросить у учителя".

И даже за обедом что-то читает.

–Ты хоть на улице бываешь?

–Бываю, спасибо за заботу, – спокойно отвечает Кадзуха, не отрываясь от древнеримских летописей. Его невозмутимость несколько раздражала однокурсника, но кроме приподнятых бровей ничем себя не выдал.

–Да ладно, брат, мы же с тобой с пелёнок дружим! Расскажи чем ты таким занимаешься, может я могу помочь, ну! – вспылил Тарталья.

И у него было право злиться, ведь его седой друг совсем ушел в дела. Даже переехал из его комнаты! Тарталья считает это в край недопустимым.

–В смысле ты съезжаешь?!

–Тарталья, не устраивай здесь сцен, я не твоя любовница, – устало выдохнул Кадзуха, – я попросил отдельную комнату, у меня есть на то причины.

–Причины у него значит есть. Кадзуха, мы с тобой знакомы были ещё в прошлой жизни! Ты серьезно бросаешь меня, ради своего проекта?!

Кадзуха недолго молчит, пытаясь понять, серьезно ли его друг сейчас повторил интонацию Джека Воробья или просто придурок. Но все же всдернул подбородок, гордо отвечая:

-Да!

Не прошло и десяти секунд, как на лице Тартальи отображаются десятки эмоций и он наигранно возмущается:

–Все вы мужики одинаковы.

Они ещё долго смеются, вспоминая истории из жизни. Кадзуха надеется, что конфликт исчерпан, Тарталья собирается вынюхать секреты друга.

Просыпается раньше, лишь бы встретить Кадзуху прямо у его двери.

–Доброе утро! – бодро здоровается Тарталья, совершенно не глядя на Каэдэхару. Он пытается за эти секунды открытой двери рассмотреть комнату. Там ведь явно что-то скрывают (или кого-то).

–Доброе, – спокойно отвечает юноша, закрывая дверь. Он более чем уверен – Тарталья ничего не заметил и не заметит. А даже если и заметит – не поймет что это именно то, что он хочет найти.

Тарталья не унывает, он даже готов делать домашку, лишь бы хоть глазком взглянуть на проект друга.

I think I'm lost againМесто, где живут истории. Откройте их для себя