Еще одну страничку...

40 0 0
                                    

За окном давно стемнело, замолкли все активные ранее собаки, никакого пения птиц и надоедливого шума машин. Лишь звон сверчков, защитников двора, разбавляет тишину и добавляет легкости вечеру. А писатель все так же сидит над своим детективом.

С утра как за ручку взялся, так до вечера не отвлекался даже на элементарные нужды вроде приема пищи, но Карла все же накормил. Кто-кто, а его любимец умереть с голоду не должен. Вот только Рампо такой порядок дел не одобрял и все думал как накормить своего романиста. Как бы парень не крутился, как бы не мешал — ноль на массу, будто со стеной болтает.

Так часто бывало — По проснется с утра пораньше, словит вдохновение из ниоткуда и засядет за стол, пока все ручки в доме писать не перестанут. Да, даже в век продвинутых технологий он пользовался ручкой и бумагой. И то, его детектив заставил, так бы и дальше пользовался пером. Эдгар долго сопротивлялся, но когда понял, что шариковые ручки почти не протекают — не мог больше вернуться к прошлому веку. Рампо был доволен собой, но это все еще не изменило ужасный график его парня.

Вот и сейчас младший стоит на кухне с готовым раменом и думает как заставить этого упрямца наконец поесть. Еще немного попялявшись на еду его осенило и он быстро, но так чтоб ничего не дай бог не разлить, направился к романисту.

Уже в комнате, поставил полную тарелку лапши на стол и отодвинул от него стул так, чтоб он мог сесть на руки старшему.

Эдгар не успел и ойкнуть как на нем уже довольно восседал детектив.

-Что ты.

-Теперь не отвертишься, хехе — немного поерзав, Рампо уселся поудобнее и взял в руки тарелку и палочки. Юноша выглядел так мило, воображение само дорисовывает ему ушки и мечущийся из стороны в сторону щенячий хвост. Тут уже даже самый стойкий поддастся.

-Рампо-кун. дай я закончу еще эту страницу. — но романист все же пытается отвертеться от своей участи.

-Чш, скажи «а» — парень намотал немного лапши на палочки и протянул Эдгару, который уже послушно открывал рот, на что детектив лишь мягко улыбнулся. На щеках писателя виднелся легкий румянец. В конце концов не каждый вечер твой парень сидит у тебя на коленях и кормит тебя «с ложечки».

Карл тоже захотел посмотреть на эту картину, или попробовать рамена, хотя голодным не был ведь перед этим таскал у Рампо из-под носа ингредиенты. Эти двое до сих пор не смогли найти общий язык и часто досаждали друг другу. Но сегодня не та атмосфера. Енот залазит на плечо младшего и покорно ждет пока его тоже чем-то угостят. Ждать долго не пришлось, Эдогава передает зверьку половинку вареного яйца, хотя было бы интересно посмотреть как этот вредитель пытается есть длинную лапшу. Эту картину даже представить сложно, но детектив пытался, честно, и от сих мыслей усмехнулся.

-Вот и умничка — произнес юноша когда ужин, или завтрак, был успешно доеден. И уже собирался вставать как его остановила мертвая хватка на его бедрах. Он был усажан на место и в недоумении смотрел на писателя.

В ответ тишина, но и встать не позволяют. Спустя пару секунд По обнимает своего заботливого парня уложив голову ему на плечо и двигается ближе к столу.

-Хей! Ты до ночи писать будешь. я усну на теб

-Угум.

-На тебе неудобно сидеть, дай я встану и затащу тебя в постель

В воздухе повисла неловкая тишина

-Я не то имел в виду! На улице вон уже темень какая, черт ногу сломит, другую вывернет, а ты свои. — ему не дали договорить заткнув кратким нежным поцелуем. От такого внезапного порыва уверенности его парня он аж глаза открыл. Это было бы замечательной шуткой будь на его месте Дзёно.

Пока детектив пытается отойти от культурного шока, Эдгар смущенно уткнулся носом парню в шею. Так и проходят вечера в доме будущих Холмса и Ватсона.

I think I'm lost againМесто, где живут истории. Откройте их для себя