POV:Автор
Девочки вышли из вагона поезда и увидели...Сё махающего им!И Нацуки...Бежавшего к ним...
-Марикоооооо-тян-запел Нацуки обнимая Марину,-Ты такая миленькаяяяяяя!
-Ээээ?-в шоке была Настя,но Марина в ещё большем.
-Привет,Харуко-тян,-улыбнувшись произнёс подошедший к ним Сё,-Привет,Марико-тян!Я рад вас видеть!
-Харукоооо-тян,ты такая милашка,-обнимая уже Настю в объятьях сказал Нацуки.Теперь девочки вообще не понимали что происходит!Их называют другими именами...И обнимают...ПАРНИ ИЗ АНИМЕ НА КОТОРЫЙ ОНИ ДЕЛАЛИ ОБРЯД!ПОП-ИДОЛЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!Пока девушки тупили,парни затолкали их в такси и повезли в Академию Саотомэ...
...
-Мы приехали!-воскликнул Нацуки и открыв дверь такси вышел,а за ним и Сё.Девочек,которые до сих пор в шоковом состоянии пришлось вытаскивать из такси...POV:Марина
В дневнике было написано про зазеркалье...Про то,что вместо кого-то кто-то...Дневник с собой?!Да,он с собой,фух...
-Видимо...Мы встали на место каких-то девушек...-рассуждала тихо в слух Настя,-А если вчитаться в этот дневник,то не только мы...Но есть вопрос...Где эти девушки сейчас?И что теперь вообще делать?Если мы раскроемся,то ничего хорошего не выйдет...Но если никому не расскажем,то ничего не поймем...
А я просто с огромными глазами наблюдала...Как она так спокойно соображает чёрт подери?! Так, а куда нам нужно идти?? Надо бы спросить...
-Э..Се...А куда мы идём?
-Сейчас нужно посмотреть, в каких комнатах вы живёте. А потом нужно пройти распределение по классам.
Теперь хоть известен план действий. Интересно, с кем я буду жить...И где все Поющие Принцы?!?!? Я хочу их увидеть!! Наверняка нужно будет подождать...
Но только теперь я поняла, что нахожусь в Академии. Она такая большая! А если я потеряюсь! Это будет плохо, даже очень.
-О какие люди!
Неожиданно воскликнул какой-то знакомый голос. Мы обернулись и к нам шел Рен. О боже мой, сейчас он ещё красивее..
-Хей малыш, откуда ты привёз этих козочек?
Я и Настя чуть засмущались. Какие, блин, корочки?!?
-РЕН, МЕНЯ ЗОВУТ СЕ-КУН!!!!!!!!!!
-Харэ орать, малыш!
Сказала Се я и поставила ударение на малыш.
-Теперь ты?!?!? За что мне такая жизнь!
-Мне повторить вопрос? Так вот, откуда ты привёл этих милых дам?
-Ты не ты, если не по флиртуешь...
На этот раз было сразу понятно, кто это. На ребят смотрел сам Масато. Так, это не хорошо. Очень не хорошо. Они оба встретились. Это плохо. Нужно что то придумать.
-Мы приехали из Лондона.
-Значит, в Лондоне много таких милых козочек?
Можно я ему по лицу дам? Какого козочки??
-Ах, мы же собирались идти к табло с распределением.
Вспомнил Нацуки. Он схватил меня и Се за руки и повел к табло. Настя ещё смотрела на Рена. Я выхватилась из рук Нацуки и пошла за Настей.Итак, где же моё имя?? Так, стоп. Тут его нету!!! Ах точно, я же не Марина, а Марико. Итак Марико и....