POV:Настя
Какого фига мы в поезде?!Блин!А если нас взяли в заложники?!Мы умрём!Нет!Что ты такое говоришь Настя!Все будет хорошо!Это просто очень реалистичный сон!Вот и все!А я тут!Хехе...Вот уже к платформе подъезжаем!Подъезжаем?Это не сон!Чёрт, чёрт,чёрт!
POV:Автор
Пока Настя сидела с опущенной головой,Марина решила осмотреться.Она зашла в кабинку,где как поняла по запаху туалет...
POV:Марина
Я зашла в этот вонючий туалет! Тут есть зеркало.Хоть,что-то хорошее...
POV:Автор
Марина посмотрела в зеркало и замерла. На неё смотрела очаровательная девушка.Русые волосы до пятой точки красиво лежали.Нежные черты лица.Выразительные,блестящие,голубые глаза.Розово-персиковово цвета губы...
-Очаровательна,-прошептала Марина,-Как вас зовут?-тихо спросила она,но ей никто не ответил.Она протянула руку вперёд,и девушка тоже.Марина поняла,что девушка в зеркале это она!
-Этого быть не может!-вскрикнула Марина.Вдруг она услышала крик Насти и выбежав из кабинки,побежала к ней.
POV:Настя
Марина ушла...О,там зеркало есть...Я сейчас наверно как помидор выгляжу...
-Ааааааааааа,-дойдя и посмотрев в зеркало я закричала!На меня смотрела очень красивая девушка.Блондинистые волосы красиво лежали.
Передние пряди были закручены.Острые черты лица.Проницательные и красивые карие глаза.
-Красива,-тихо сказала я
-Что случилось?!-вбежав спросила Марина
-А?Да нет,ничего,-сказала я и повернулась.
-Очаровательна!
-Красива!
Сказали мы вместе и улыбнулись.Вдруг я заметила на одной "лавочке" книгу.
-Марин?Что это за книга?
-Незнаю...Давай посмотрим.
Мы открыли книгу.Там была только одна написанная страница!Все остальное белые листы!И на этой странице были написаны имена: Харуко и Марико.А еще,что Марико сестра двух поп-идолов,а Харука подруга Марико,причём одна из лучших!Но там было не только это!Там было три других имени, которые мы не разобрали,но стало понятно,что они тоже к этому причастны...А в конце мелким шрифтом было написано:"Врата закроются для всех тогда,когда любовь заполнит сердце,но есть и способ сохранить..."А дальше было все размыто и непонятно.
Меня если честно это напугало...Но вдруг поезд загудел и остановился.Двери открылись,мы вышли.На платформе стояли и махали нам...Продолжение в следующей части...