ОМОЙГЛОБ

124 7 7
                                    

POV:Марико(Марина)
Дверь открылась и передо мной стоял
Отоя с моим чемоданом.
-Привет Марико-тян!Я рад,что ты приехала!-сказал весело Отоя,-Куда мне твои вещи поставить?
-А?Что?Да!Привет!Эмм...Ну давай туда,-я сначала глазам не поверила,что передо мной сам Отоя!Но более менее успокоившись указала ему на место возле кровати,куда можно было поставить чемоданы.А,откуда они взялись вообще?!Отоя поставил вещи возле кровати.
-Марико-тян,а ты есть не хочешь?-спросил Отоя
-А?Да,хочу,-опустив глаза в пол сказала я
-Ну так пошли!-крикнул Отоя и взял меня за руку!У меня весь мир перевернулся!Он взял меня за руку!Госпади!Я её больше мыть не буду!Хотя,это уже идиотизм...Блииин,она у него такая тёплая... Ооооо...Я таю...
Мы шли минут пять.После я увидела дверь и мы пошли к ней.Отоя открыл её.За весь путь он не отпустил мою руку!Аааааа...Я влюбилась...
-Марико-тян,что ты будешь кушать?-спросил меня Отоя выбирая еду.Так как я не знала,то сказала,что он то и я,на что он просто улыбнулся.У него такая улыбка...Такая!Таююю...
Он взял фруктовый салат и гамбургер с яблочным соком.
Мы сели за свободный столик и просто разговаривали о всякой фигне.
-Марико-тян,извини,мне пора,-сказал Отоя и поцеловав меня в щечку ушёл.Он...Поцеловал...Меня...В щёчку!!!!!О...Я окончательно влюбилась..!
Когда я все доела,то пошла в комнату.Там оказалась Харуко(Настя)
-Ты охренела что-ли!!!Как ты холоп посмел меня бросить!!!Я не прощу!-закричала она и кинула в меня подушку.У нее хороший удар...
-Ахахахахахаха,прости меня пожалуйста!-сказала я смеясь.У неё была странная реакция.Она посмотрела на меня,как на умственно отсталую...Ладненьнько...
-Нам бы к директору сходить...-сказала Харуко(Настя)
-Да,точно,пошли.Я путь знаю,-сказала я и мы с ней пошли к кабинету директора.
Когда мы вошли в кабинет никого не было.Мы хотели уже уйти,как с потолка спрыгнул Блистательный!!!Напугал блин!!!
-Охохохохохоо,что вы здесь забыли,Марико и Харуко-тян?-спросил он
-Эмм...Извините,но мы не те,тоесть,как бы,ну...-мямлила Настя
-Ну что вы!Я знаю,что вы другие люди!И прошу никому не говорить об этом!-строго сказал директор и стал,как бы сказать...Уходить в пол!А потом и исчез вовсе!Мы ошарашенные пошли обратно в комнату,но на пол пути нас позвал Сё на урок.
Когда начался урок Рюя-сенсей сказал:
- В этом году некоторым певцам будет очень легко. По всем вопросам вы можете обращаться к не по наслышке знакомой с шоу бизнесом. Марико Курусу. Она приехала из Лондона к нам специально для поднятия навыка по писанию песен. Она будет год учиться на композитора. Попрошу спеть песню.
Я просто охренела от этого заявления и как я увидела Харуко(Настя) тоже,причём на много больше охреневала!И что мне делать?! Все на меня смотрят!Блин!А на чем я играю хотя-бы?!Ладно!Сыграю на пианино!Я села за пианино и начала петь и играть песню,которая пришла в голову.Когда я закончила все восторженно смотрели на меня и начали хлопать,даже учитель!Я охреневаю...Как только я села на место прозвенел звонок.
-Марико это было замечательно!!!-восторженно говорил Сё
-Ааа...Спасибо Сё,-улыбнулась я
Настя смотрела на меня как...Как...Короче как на странную,но потом улыбнулась.
-Нам надо в репетиционный зал,пошли,-крикнул Курусу и мы пошли в репетиционный зал.
Наконец добрались!!! Се открыл дверь. В большой комнате стоял рояль и пара красных диванов. На них сидели STARISH. О боже мой!!!!! Я ИХ ВСЕХ УВИДЕЛА!!!
-Привет, козочки!
Сказал Рен вставая с дивана. Если честно, то я ему дам если он ещё раз скажет козочка, хотя эт приятно.
-НАЧИНАЕМ РЕПЕТИЦИЮ!!!
Закричал во весь голос Отоя. Он такой...такой...ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!! Ладно, держим себя в руках. Я взглянула на Настю. Та в шоке стояла с открытым ртом.

Через три часа...
-Я больше не могу...
Заныл Се.
-Я тоже...
Поддержал его Отоя. Если честно, то настроение действительно хреновое.
-Се-Тян, сходи за водой,а.
Ели проговорила я.
-Неа...я щас сдохну...
-Я СКАЗАЛА ПРИНЕСИ ВОДУ, ЛЕНИВАЯ ЖОПА!!!!
На этот раз я была зла. Нельзя держать принцессу без еды и воды. Се вскочил и побежал за водой.
-Вот так бы и сразу...

ROV Се

Я вышел из кабинета и пошёл в буфед. Я решил пойти через улицу и вдруг...

-СЁ КУУУУУУУУУН!!!!!
На меня бежала какая то девица. Видемо она хотела меня обнять. Я видел, что в далеке ещё две девушки стоят.
Через пару секунд девица повисла на меня.
-ОТВАЛИ!!!
Я пытался выбраться, но не получалось. Потом прибежала ещё одна девушка и начала пытаться освободить меня. Через минут 3 я был свободен. Девушки смотрели на меня и идиотски улыбались. Потом, та кто меня спас, взяла и тыкнула в меня пальцем.
-СВЕТЫЕ УГОДНИКИ,- заорала она и начала тыкать меня всего.- У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!! ОН ЖИВОЙ!!!!!О БОЖЕ!!!! ДАЙ ШЛЯПКУ!!!!
Видемо она пыталась меня предупредить, так как она сняла с меня шляпу и помчался куда то со своей, видемо, подругой.
-Сумасшедшии....
И тут я все таки решил вернуться обратно.

ROV Аффтор

Се вернулся в репетиционный зал. И тут на него накинулась Марико...
-ТЕБЯ ГДЕ ЧЕРТИ НОСЯТ?!?!? Ты видемо не ходил за водой!!! Хотя...стопэ...Где шляпка??? И да, с кем ты там обнимался??? Либо ты дрался, либо обнимался. Но Рен и Нацуки все время были здесь...КТО ОНА??? ГДЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ШЛЯПКА???
- Её украли...
-С этого места поподробнее...

ROV Марико

К нам подошёл весь комплект группы STARISH. Отоя подошёл ко мне и чуть обнял. О МОЙ ГЛОБ!!!! ОН МЕНЯ ЕЩЕ И ОБНИМАЕТ!!! Я ТАЮ....
- Так вот...
Се нам все рассказал. После окончания истории, где то 10 секунд тишина. А потом я упала с таким хохотом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СоН на ЯвУМесто, где живут истории. Откройте их для себя