POV:Марина
Я уже нашла комнату перелёта откуда по идеи должна выйти Настя.Но как только я посмотрела на часы,поняла,что времени ещё много и можно посмотреть Поющих Принцев! Жаль,что мне осталась последняя серия...Интересно,а второй сезон есть?Как только я досмотрела последние минуты,то почувствовала,что-то на моём плече!Я вскакиваю с места и поворачиваюсь.Передо мной Настя!Она уже приехала?Но...Почему я её не заметила?Ну ладно...Позже разберемся...
-Марин ты чего?-спросила Настя
-Настенька!Я так по тебе соскучилась!Я так проголодалась!Пошли суши есть!-сказала я и поволокла ничего не понимавшую Настю за собой.Вот мы подходим к суши-бару.Заходим в него и занимаем столик у окна.Я только сейчас заметила,что Настя волокла за собой два чемодана!Упс...
-Марина блин!Какого чёрта?-спросила Настя отдышавшись.
-Прости,прости,прости,прости!-начала извиняться я,-Я просто соскучилась очень и жду твоих рассказов.
-Рассказов?-переспросила Настя,-О чём?
-Ну...Что нового произошло например...
-Я подсела на аниме...
-Чего?!Как это произошло?!Когда?!Кто тебя подсадил?!-начала расспросы я.
-Эмм...Ну слушай короче...В один прекрасный день...Ты ведь Соню помнишь?-я кивнула,-Так вот.В один день она начала рассказывать об аниме поющие принцы,-нам давно принесли заказ и сок,поэтому когда Настя сказала "Поющие принцы" я им подавилась,-Я решила посмотреть первую серию и мне совершенно не понравилось! Но потом мне стало скучно и я решила посмотреть ещё одну серию,вот так и подсела,-закончила рассказ Настя.
-А как там Соня с Сашей?-поинтересовалась я
-Саша хорошо!Теперь она вечный позитив!И называет все маленьким и миленьким .А Соня советует анимешки всякие и тоже такая мимими стала.Косплеит в школу незаметно разных персонажей из аниме!Она себе даже причёску ушки сделала недавно!
-Круто!
После того как мы поели,мы решили отнести чемоданы ко мне домой.После того как мы пришли,я приготовила ей спальное место в комнате.Пока она разбирала вещи,я думала чем нам заняться.Как только она закончила с вещами,мы решили порисовать.Ну,а как только нам надоело,то просто рыскали в интернете чего нибудь интересненькое...
Соня:Приветики)))
Мне написала Соня и я решила немного с ней пообщаться,да и Настя была не против.
Вы:Привет))
Соня:Настя приехала?
Вы:Ага.Давно уже)))
Соня:Здорово!Передавай привет)))
Настя улыбнулась
Вы:КОНЕЧНО))
Соня:Я такое видео нашла!Вот смотри!
Она прислала мне видео где говорилось,"как можно попасть в мир аниме"
Вы:Ладно,Сонь,поки))))эЯ позже попробую.
Соня:Поки)))
-Ну что ж...Давай пробовать!-закричала Настя мне в ухо.
-Ладно,но я не думаю,что получится...
-Ты не думай,а неси все нужное!-скомандовала Настя.
По её приказу я все принесла. Нам нужна была только свеча и спички,чтобы её зажечь.
Мы сели около горящей свечи и произнесли "Хотим к Поющим принцам!".И...Ничего не произошло,поэтому мы расстроенные пошли спать,так как было уже достаточно поздно.На следующий день я проснулась из-за какой-то тряски.Причём эта тряска и снизу,и сбоку,и сверху!Я открыла глаза и увидела,что меня тресёт Настя и говорит что-то.Спустя некоторое время я поняла,что она говорит о поезде...И тут я врубилась!Мы в поезде!!!В ПОЕЗДЕ!!!КАКОГО...
Продолжение следует))))