444

62 4 0
                                    

Глава 6

Итак, где же моё имя?? Так, стоп. Тут его нету!!! Ах точно, я же не Марина, а Марико. Итак Марико и Харуко?!?!?!? Стопэ!!!!!! Я живу с Харукой???? Не, это не возможно...или...ладн. Итак, номер моей комнаты 444. Кто будет в таком номере жить? Ах да, я. Надеюсь все будет хорошо...
-Марина! Слушай, а ты Японский разве знаешь?
Неожиданно спросила меня Настя. Да и в правду. Я без проблем прочила имена. Значит, я знаю Японский.
-А ты что, не можешь прочитать?
-Могу, но я не знаю своего имени...
-Эй!!! Ну что, с кем вы живёте?
К нам подбежал Се.
-Я знаю, что живу в комнате 444.
-Марин, ты же боишься всего. А 444 эт плохо...
-Кто такая Марин?
Поинтересовался Се. Вот блин! Меня же Марико зовут...
-Она меня так называет! Ладн, я пошла в комнату. Увидимся!
-Стой, а как же я???
Схватила меня за руку Настя.
-Ты сама тут...
Я выхватилась и побежала на 4 этаж. Тут красиво. Интересно, а какой сейчас год? Ладн. Вот и 444 комната. Я открыла дверь. Комната была разделена на две части. Сама комната была полностью разноцветная. Две кровати и тумбы. Рядом два шкафа и столы. С одной стороны была дверь. Я зашла в комнату и открыла дверь в загадочное место. И там был совсем не загадочный туалет, раковина и душ. Все с вами ясно. Выйдя из дамский комнаты я начала выбирать кровать. Хотя мне следует подождать мою соседку. Так стопэ! А где мои чемоданы?!? Вещи?!? Где?!?!?! Последний раз я видела их у Нацуки. И вот первая проблема. Нужно что то сделать. Так, а где дневник? А, он в руке. Эт хорошо. Нужно найти мои вещи...где же они могут быть? Мои раздумья остановил Стук в дверь.
-Да?
Дверь открылась и передо мной стоял...

СоН на ЯвУМесто, где живут истории. Откройте их для себя