Твоя улыбка, такая яркая и нежная...

503 17 15
                                    

Настоящее время 2020. 29 Декабря.
***
- прекрасно. Теперь, подожди меня...

- не уходите! - он вцепился мне в руки как кот, а потом испуганно отскочил. - простите!

- хорошо, не уйду я... Буду тут. Ладно? А теперь, почему бы тебе не лечь? Там тепло, а на полу холодно. - он молча лёг и укрылся одеялом, не отрывая от меня взгляда. Ну что за глаза... Так, нужно ему нормальную одежду купить, не может же он в больничной пижаме ходить. Желательно купить что-то новогоднее. Ещё, торт заказать, днюха ведь, да и к тому же новый год после завтра. Бедный мальчик... Значит, сайт доставки, находим самые близкие магазины и заказываем торт, на половину шоколадный, на половину фруктовый. А вдруг у него аллергия на шоколад или на фрукты? И на то и на другое сразу аллергии быть не может, а если будет, значит я окажусь самым последним неудачником. Так, по размерам он выглядит как подросток, заказываю универсальную одежду. На улице холодно, желательно выбрать утеплённый материал. Всё в новогоднем духе, красное-зелёное. То что надо! Должны доставить в худшем через пол часа, магазины же тут рядом. Надо теперь только ждать... Капец, забыл пиццу и свечи для торта ещё и бенгальские огни.

- ч-что чт-то в-вы... Делаете?

- а? - что, что он имел ввиду?

- в телефоне... - чёрт, я только заметил, что всё это время сидел направляя камеру на него, боже он подумал, что я снимаю его?

- вот - я показал ему экран. Ну и пофиг на сюрприз с пиццей, главное не напугать сейчас его.

- ...

- я заказал пиццу. Подумал ты голоден... В больнице еда отстой. Сначало я подумал о том, чтоб ты дома поел, но я же обещал, что всё сделаю за час...

- дома?

- у меня дома. - он сделал подозрительную гримасу. Чертовски обидно. Мама, твоего прекрасно сына считают извращугой! ㅠㅅㅠ

- Ёнбока, слушай, у меня два дома, я могу отдать тебе ключ одного из них, если тебе будет некомфортно со мной жить... Я не тот кем ты меня считаешь... Хаха... Но я конечно понимаю твои опасения. Тебе не помешает быть осторожнее. Лучше подозревать всех вокруг, чем слепо доверять.

- да... - вау, прогресс! Он согласился с моим мнением! Так, теперь, мне нужно кое что сделать.

- Феликс, я выйду на минутку? Я буду вот тут у двери прям, никуда не отойду, ладно?

- мгм. - выйдя в дверь я сразу набрал номер. И конечно же отошёл от двери немножко, чтоб Феликс меня не слышал.

Спаси меня. ( Хенликсы / Усаны ) Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя