Будет ложью сказать, что 5 лет для Усанов прошли быстро или терпимо... Эти годы были ужасны. Ужасны, но не на столько, чтоб жить думая, что твой любимый человек мёртв... Хотя, что сложнее? Жить с мыслю, что твой парень мёртв или с мыслю, что ты в тюрьме и даже если с ним что-то там случится ты не в силах ему помочь... 5 лет, это ещё круто повезло ему, наверное жизнь сжалилась над ними и сказала "давай ка я не буду их более мучить"... Сначало ворвавшийся в судебный зал Феликс, который просил судью уменьшить ему срок от 10 лет. А потом и новые законы, отпустить прилежных заключённых раньше срока. Уён не верил своим ушам, когда по новостям услышал новость, что заключённых с сроком от 7 до 10 лет выпускают и чуть было не сошёл сам с ума (в след за своим парнем), когда пришел навестить его, а к нему не пустили, сказав, что того готовят выпустить. Прошла неделя, вторая, месяц и вот Уён ждёт у огромных серых ворот своего... Кого? Это простыми словами не описать... Парня? Мужа? Соулмейта? Свою жизнь?
- чёрт... Блять... Пожалуйста... Пожалуйста... - шепчет он вспоминая все эти пять лет. Каждую встречу, где Сан сначало сидел за стеклом, а потом спустя несколько месяцев им стали уделять комнату встречи. Короткие разговоры, слёзы, трепетные касания, зная, что хочешь большего, но не дозволено... Пять дней рождения Уёна и пять дней рождения Сана, которых они отметили здесь, в четырёх стенах. Не справедливо так же не упомянуть насмешки и колкости со стороны других заключённых, мол среди них голубой. Слава Богу что колония была строгой и случаев как побои и унижения как в дорамах тут не произошло, а Сан вышел весь такой уже взрослый, серьёзный, не парень уже, а мужчина, который много чего за свою жизнь увидел, много чего совершил и этому рад, например познакомился с Уёном, много чего совершил и жалеет, например Феликс... Сан вышел весь такой мускулистый, словно все пять лет качался, весь такой умный, а ведь он от скуки перечитал всю тюремную библиотеку, он вышел с лёгкой щетиной и немножко уставшим... Он... Он вышел?
- Сана! - окликнул его Уён громко, не смотря на то что стоял возле ворот и до Сана ему было рукой подать. Уён махал руками вверх, вниз, схватил себя волосы, улыбался, плакал, точно как 18 летний подросток, а не мужчина которому уже за 30... Над серыми воротами стояли две вышки, справа и слева, где на руках с автоматом стояли полицейские и оглядывали всё вокруг. У ворот также стояли две охраны с такими же оружиями, а Сан вышел весь как босс, прощаясь с ними, как с родными. Вокруг ничего больше не было, только высокие заборы с сеткой из гвоздей, чтоб никто не пытался забраться туда и одни лишь высокие деревья, словно ворода были выходом из какого-то джунгли. Увидев Уёна перед собой Сан замер, ничего не сказал, лицо его выражало одновременно тоску, но больше радость, он улыбался настолько искренне, что ямочки выступали на щеках и челюсть слегка заболелась. Он бросил свои огромные чёрные сумки на землю и широко раскрыл объятия приглашая туда того, кто является его жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня. ( Хенликсы / Усаны ) Стрей Кидс
FanficВнимание, в данной работе присутсвуют сцены как физического таки сексуального насилия. Hurt/comfort и чистый флафф. Фанфик на любителя, читайте с осторожностью. Безумный сталкер Чхве Сан, присоединяется в музыкальную индустрию за молодым трейни Ли...