твой Ёнбока

334 23 12
                                    

Конец Марта. Настоящее время. 2021.

Это был конец. Суд нашёл виновным всех менеджеров и ген директора Miracle Entertainment, их посадили на 10 лет. Всем бывшим трейни и айдолам выслали большую сумму компенсации, все разошлись по домам обещая быть на связи. Хёнджин расслабился и отдохнул два дня, за это время он успел поменять Ликсу психолога и сводить его в зоопарк.

- он тебе не сын, подделка. - говорил Чанбин, но Хёнджину было без разницы, он готов был принять любые чувства Ликса, даже если он решит, что Хёнджин ему просто хён, просто друг, просто детектив, но он всё равно в душе знал, что это так. Что так не может быть, после всех тех мелких моментов между ними.
Чхве Сан признал всю свою вину, также обвинил компанию HNU entertainment в булинге над Феликсом. В дело вмешались сам Чонин и Банчан, компания закрылась, по всей Корее пошла сенсация и теперь организовывали специальные команды, который без предупреждений вламывались в любой лейбл и проводили проверку, проверяли всё: камеры, документы, допрашивали айдолов, мол как к ним относятся. Одним словом проводили чистку. Маленьких безуспешных бизнесов с плохими условиями также беспощадно закрывали. Началась будто бы новая эра, эра где теперь остались только нормальные компании, без ублюдков. Но никто конечно не знал как долго будет такой порядок...

*
*
*
*
- Не хочу... - прошептал Феликс и начал зажиматься в угол опять, когда ему сказали, что Сан хочет с ним поговорить. Ему было плевать на всё, хочет ли Сан просить прощения или умолять, ему всё равно, он не хотел видеть... Просто не хотел и Хван никому не позволит заставить его русалку делать что-либо без согласия. Адвокатша Сана была жутко надоедливой, она напрочь отказывала Сану, когда тот говорил "я хочу сесть как можно дольше, даже не пытайтесь меня спасти, я ужасный преступник", на что она ответила "даже самые последние мудаки заслуживают прощения, вы не так ужасны как вам кажется. Тем более, подумайте о том как ваш парень будет скучать по вас, когда вы будете в тюрьме". Чтож, в чем-то она была права, даже во многом. Между Хваном и Адвокатшей Йеджи словно текла река из вулкана и каждый раз когда они пересекались на очередном суде по делу Сана между ними словно гремел гром и проходило невидимое цунами.

"Госпожа Хван", "Господин Хван" - бросали они вечно друг другу. Все говорили, что они как брат и сестра, то же лицо, та же фамилия, да и профессии близки, хотя "совсем не близки" говорил каждый и до чёртиков злился.

Спаси меня. ( Хенликсы / Усаны ) Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя