Май 2021.
Хёнджин, который стал редкой гостью в своей же работе, так как больше уделял время Ликсу, который готовился поступить на полицейскую академию, был ошарашен, когда Ким Тэхён объявил, что меняет карьеру.
- хён, я заплачу. - Хёнджин был парнем сентиментальным и очень дорожил своими коллегами. Ему было сложно отпускать кого-то просто так и возможно даже хождение надоедливого Ники в этом офисе тоже объяснялось этим.
- зачем зря слёзы лить, когда я решил выбрать, что есть лучше для меня, а ты...
- ах, Ви, не начинай философию умоляю, я за тебя всё скажу. - перебил его Джин.
- но я...
- наш голубоволосый... - продолжил Джин не слушая его. - переезжает в Париж со своей женой.
- мужем! То есть... С парнем! - Ви не сдавался.
- да какая разница, аа? Парень, муж, жена, всё одно! Нахуй по гендеру уже разделять!
- но Джин...
- Ви хён, ты пришёл попрощаться или спорить с Сокджином? У меня тоже не много времени.
- ах, да...
- ну так может корпоратив соберём? - появился Намджун. - я тоже буду... Кхм... Скучать по тебе...
- что? - сказали сразу все троя. Кто кто, а от Ким Намджуна было редкостью слышать такие откровенности...
Месяц назад.
Отношения Тэхёна и Чонгука нельзя было назвать ни быстро развивающим, ни медленным... Что-то там происходило действительно быстро, а что-то шло полным тормозом. Доверие например у них наладилось с первого же дня и вот они уже живут вместе, а вот насчёт постели... Спят всё ещё отдельно, ходят в душ по отдельности и не дай Бог кто-то зайдёт в чужую комнату, когда тот переодевался, извинения сыпятся как дождь. Про личную жизнь, про все свои секреты Чонгук доложил Ви без колебаний, тот тоже рассказал многое, но как сам говорил "я не могу всё рассказать, есть некоторые больные темы, которые... Мне нужно время..." Разговоры такие всегда заканчивались тем, что Ви говорил "мне нужно время", а Чонгук "я понимаю хён, я буду ждать". И осталось лишь гадать, что произойдёт первым? Открытие секрета Ви или их первый раз? Учитывая что парни оба не спешили, один благодаря своей поэтической натуре, а другой благодаря своим травмам, которые во многом были схожи с травмами Ликса. Кстати это послужило большим мостом в закреплении дружбы Хёнджина и Ви за пределами офиса, так как они часто звонили друг другу, сравнивали состояния своих парней и искали новые методы их исцеления. С Чонгуком всё пошло конечно же быстрее, так как в те поры, когда он был подвергнут насилию, он был уже взрослым парнем, в отличие от Ликса, а после событий всегда имел рядом друзей, которые покупали ему психологические книги, курсы и всегда поддерживали. Какое-то время он жил в бедности, а потом работал везде где мог и именно в пору своей подработки, когда он уже надеялся накопить достаточную сумму для психотерапии он встретил своего голубого принца, который был кстати в состоянии платить за всё. В их отношении как в отношениях Усанов, всё обошлось без лишнего "я не буду брать чужие деньги". Между ними ещё три месяца назад был такой диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня. ( Хенликсы / Усаны ) Стрей Кидс
FanfictionВнимание, в данной работе присутсвуют сцены как физического таки сексуального насилия. Hurt/comfort и чистый флафф. Фанфик на любителя, читайте с осторожностью. Безумный сталкер Чхве Сан, присоединяется в музыкальную индустрию за молодым трейни Ли...