Родственные души.

624 17 7
                                    

Для Чхве Сана была одна прекрасная дата. 3 Мая 2017 года. Когда он влюбился в Чон Уёна и он согласился стать его парнем сразу после знакомства. Это доказывало уровень его доверия этому незнакомому нахалу, который не побоялся вот так вот спонтанно войти в чужую жизнь.
Так же для Чхве Сана была одна ужасная дата, которую он никогда не смог бы забыть даже если б захотел: 29 Апреля 2019 года. День, когда он узнал, что Уёна больше нет. Ещё в марте 2019 оба парня делали планы, где и как отпраздновать их вторую годовщину... Один не успел дожить, а другой...

29 Апреля 2019.

- я приехал.

- я вас еле слышу, господин Чхве, ваш голос... Впрочем, пройдёмте в мой кабинет.

- Уён, что с ним? - детектив Ян потёр точку меж бровей и ответил.

- не буду тянуть, господин Сан. В реке Хан, мы нашли это. - он указал на окровавленную ветровку серого цвета, который был внутри прозрачного пакета.

- к-когда?

- вчера. Уже провели экспертизу. В области находки уже работают сыщики. Как оказалось, одежда принадлежит именно Чон Уёну.

- д-да... У него была такая...

- на одежде была кровь... Он точно принадлежит ему. Мы продолжим поиски. Не буду давать вам ложные надежды, он мог утонуть... На одежде много крови, он был ранен... И по состоянию одежды можем сказать, что он был в воде примерно месяц... В... Ких... Обс...а...х......@@)₽)(_+ч....м....в..ж..и??_(_и.т...... - Сан больше ничего не слышал. В его ушах лишь звучали обрывки слов детектива и протяжный звон *пииииииииииииии.
- .а.....о...??.... ве???? Гос?п...о?дин.... Чхве? С вами всё в порядке господин..? Подай мне воду, немедленно, чего стоим как вкопанный?

- сейчас, начальник... - юноша протянул детективу стакан. За что получил от него убийственный взгляд.

- я вас понял начальник. Вот. - он протянул ведро воды, которого заране приготовил начальник Ян. Тот взял ведро и целиком пролил на Сана, тот сразу же пришёл в себя. Этот метод Ян Чонина обожали все, ведь таким образом работникам не нужно было морочиться о том, чтобы привести в чувства близких людей жертвы. Этот же сотрудник был новеньким, поэтому и не знал, что именно начальник имел ввиду под "подай воду".

- я... Я... - молчание. Сан оглянулся в недоумении почему он мокрый, пытаясь вспомнить что случилось и где он, но в ту же секунду забыл про это. - Уён не может умереть... Продолжайте поиски, пожалуйста! - слёзы стояли на глазах, а сам он на коленях приполз к Чонину, схватил его брюки и начал молить...

Спаси меня. ( Хенликсы / Усаны ) Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя