Реакция на то, что Т/и коллекционирует манги.
Лео: Манги "Наруто"
-Ого, тут тоже есть ниндзя? Как классно! У тебя все 73 книги?! Нифига. Можешь дать почитать?
Много интереса, тем более, что тут есть ниндзя.Раф: Манги "Невероятные приключения ДжоДжо"
-Вау. Очень классно. Мне нравится вот этот персонаж. *показывает*
-Джотаро?) Он мне тоже нравится, но вот я люблю Дио.
-Это главный антоганист который? Фууууу не нравится, гей какой-то.
-Хахахахах)
Интерес.Донни: Манги "Очень приятно-Бог"
-Коллекционирование-очень интересное дело. Однако я не интересуюсь мангами, извини.
Считает, что коллекционирование манги очень интересно.Эйприл: Манги "Бездомный Бог"
-Оо! Я тоже манги читаю! Можешь дать почитать пожалуйста? А я тебе свою?
Тот-же самый интерес.Микки: Любая манга на ваш вкус.
Тут даже писать я думаю не надо, ваш разговор длился несколько часов. Вы разговаривали о мангах, комиксах, книгах и тд. В конечном итоге ты начала читать комиксы, а он манги.Карай и Сплинтер: Манги"Человек бензопила "
Похвалили, а так кристально похуй.Кейси: Манги "Невероятные приключения ДжоДжо"
-Сорян, я не читаю это. Я больше люблю комиксы.
Ну тута ясно.Автор: Манги "Наруто"
-Ооо! Я тоже эти манги коллекционирую)))
Родственные души)Ваш Автор. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции черепашек-ниндзя на Т/И✨
DiversosПишу первый раз:_) Извините если будут ошибки:_( Приятного чтения! ✨