Глава 6

146 12 5
                                    

Наверное, нет ничего лучше, чем провести выходной как выходной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наверное, нет ничего лучше, чем провести выходной как выходной. Хотя бы наполовину. Последние январские дни выдались на удивление солнечными, их не портила слякоть под ногами. Дмитрий впервые за полгода вышел проветриться сам. Не кто-то вытащил в очередное сомнительное заведение, а он сам утром проснулся с острым желанием погулять до обеда, быть может, даже позавтракать в кофейне или пекарне, где будут готовить кофе. Быстро одевшись, не укладывая волосы и не заботясь о том, чтобы аккуратно намотать шарф, он вышел из мастерской и пошагал по улице в сторону большого прогулочного парка. Идти до него было прилично, обычно Дмитрий не ходил туда просто так, но сегодня особенный день. Перекрыв все долги, всё ещё работая на износ, он вдруг почувствовал вкус свободы, потому что, по его подсчётам, в конце месяце он будет не прибыльным для Вильгельма, но для самого себя он определённо выйдет в плюс. От этих расчётов у него вдруг появилась тяга к жизни, он наконец купил в соседней лавочке сосиски подороже, со специями, не просто молока к кофе, а сливок. И сейчас не судорожно носится по мастерской, а гуляет без цели.

На полпути он вспомнил, что, если сделать небольшой крюк, можно попасть на небольшую рыночную площадь, по выходным там обычно особенно много торговцев, может, Дмитрий присмотрит себе что-то эдакое. Удивительно, как в такую отвратительную погоду некоторые прилавки ломятся от свежих красивых ярких овощей. Дмитрий аккуратно лавировал между покупателями и лоточниками, чтобы пробраться в ряды мяса и специй.

— Молодой человек, не желаете томатов? Сладкие, сочные! — пожилая торговка с польским акцентом подмигнула ему и запустила овощем. — Лови, кушай на здоровье.

— Спасибо.

Похоже, его узнали, как беженца, в таких людных местах в этом не было ничего страшного, особенно — если это будут такие же эмигранты. Вдохнув одуряюще сладкий томатный запах, он наконец дошёл до нужных лотков.

ПрелестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя